После Второй мировой войны британцы хотели избавиться от компании просто
Последние Новости свидетельствуют о том, что сотрудничество компании Ford и Volkswagen в грузовых автомобилях для полного слияния может привести. Одна из таких Merger бы произвести революцию на удар авторынок. При этом могла образоваться раньше такой гигантский концерн. Ибо 1948 Ford имел его в руке, чтобы взять Volkswagen — бесплатно. Генри Форд II, однако отказался.
Чтобы понять, как он пришел к Бесплатные предложения, должны подходить мы немного. Нацистский режим хотел повысить уже в 30-х годах моторизованных индивидуальной мобильности. Таким образом, KdF-wagen (сила через радость), из которой впоследствии Жуков должен быть возникла. Имя Жуков был нанесен якобы из Нью-Йорк Таймс, который в 1938 году впервые использовал английское название «Жук».
После окончания Второй мировой войны британские оккупационные власти были на заводе в Вольфсбурге ответственность. Компания приняла в производство снова, и в 1945 году все-таки 1.785 жуки появились там. Британцы не хотели вмешиваться, однако, в автомобильной промышленности и абонентом вскоре после того, кто должен взять на себя завод. Сэр Уильям Рутс, тогда владелец крупнейшего британского автопроизводителя (Rootes Group) 1947 был первым выбором, но он отказался.
И теперь Генри Форда II вступает в игру. В марте 1948 выступили англичане с американскими Промышленниками в контакте. Англичане были готовы, всю компанию VW бесплатно сдать. Но Форд-менеджер Эрнест тазовое предлежание посоветовал: «мистер Форд, я не верю, что то, что нам здесь предлагается, стоит и выеденного яйца.» На заседание было отложено, как Уолтер Генри Нельсон в своей книге Small Wonder (бесплатно при наличии Archive.org) сообщает.
Что завод в Вольфсбурге всего в нескольких километрах от советской зоны оккупации удаляет лежал, вероятно, за Приобретение говорили. Так было тазовое предлежание с его мнением, вероятно, не в одиночку. Также другие Ford-менеджеры высказали опасения, так Андреа Hiott в своей книге Thinking Small: The Long, Strange Trip of the Volkswagen Beetle. С неудачной Передачи на Ford, а также после неудачной попытки соглашения с Australian Reparations Совет дали англичане. Они передали на компанию Heinz Nordhoff, в январе 1948 года руководству предприятия было принято. Nordhoff сделал успех из Volkswagen. Но теперь есть Форд, возможно, скоро второй шанс на слияние …