Форд мог получить VW зря


После Второй мировой войны британцы хотели избавиться от компании просто

Последние Новости свидетельствуют о том, что сотрудничество компании Ford и Volkswagen в грузовых автомобилях для полного слияния может привести. Одна из таких Merger бы произвести революцию на удар авторынок. При этом могла образоваться раньше такой гигантский концерн. Ибо 1948 Ford имел его в руке, чтобы взять Volkswagen — бесплатно. Генри Форд II, однако отказался.

Чтобы понять, как он пришел к Бесплатные предложения, должны подходить мы немного. Нацистский режим хотел повысить уже в 30-х годах моторизованных индивидуальной мобильности. Таким образом, KdF-wagen (сила через радость), из которой впоследствии Жуков должен быть возникла. Имя Жуков был нанесен якобы из Нью-Йорк Таймс, который в 1938 году впервые использовал английское название «Жук».

1943 KdF Type 60 Beetle
1943 KdF Type 60 Beetle
1943 KdF Type 60 Beetle

После окончания Второй мировой войны британские оккупационные власти были на заводе в Вольфсбурге ответственность. Компания приняла в производство снова, и в 1945 году все-таки 1.785 жуки появились там. Британцы не хотели вмешиваться, однако, в автомобильной промышленности и абонентом вскоре после того, кто должен взять на себя завод. Сэр Уильям Рутс, тогда владелец крупнейшего британского автопроизводителя (Rootes Group) 1947 был первым выбором, но он отказался.

И теперь Генри Форда II вступает в игру. В марте 1948 выступили англичане с американскими Промышленниками в контакте. Англичане были готовы, всю компанию VW бесплатно сдать. Но Форд-менеджер Эрнест тазовое предлежание посоветовал: «мистер Форд, я не верю, что то, что нам здесь предлагается, стоит и выеденного яйца.» На заседание было отложено, как Уолтер Генри Нельсон в своей книге Small Wonder (бесплатно при наличии Archive.org) сообщает.

1943 KdF Type 60 Beetle
1943 KdF Type 60 Beetle
1943 KdF Type 60 Beetle

Что завод в Вольфсбурге всего в нескольких километрах от советской зоны оккупации удаляет лежал, вероятно, за Приобретение говорили. Так было тазовое предлежание с его мнением, вероятно, не в одиночку. Также другие Ford-менеджеры высказали опасения, так Андреа Hiott в своей книге Thinking Small: The Long, Strange Trip of the Volkswagen Beetle. С неудачной Передачи на Ford, а также после неудачной попытки соглашения с Australian Reparations Совет дали англичане. Они передали на компанию Heinz Nordhoff, в январе 1948 года руководству предприятия было принято. Nordhoff сделал успех из Volkswagen. Но теперь есть Форд, возможно, скоро второй шанс на слияние …

Картинная Галерея: 1943 KdF Type 60 Beetle

Добавить комментарий