Кто-то мечтает уже от Шелби-вариант электрического Mustang Mach-E? Ford показывает теперь, что мощность будет максимально умеренно осуществимо и обеспечивает Mustang Mach-E 1400. Речь идет о самой „One-Of-A-Kind“-прототип полностью электрического гоночного автомобиля с желаемой мощностью 1.419 PS.
Недавно был Форд также электрическим приводом Mustang Cobra Jet 1400 представляет для drag Racing был разработан. Mustang Mach-E 1400 должен, напротив, особенно у американских автоспортивных мероприятий (NASCAR) и в популярной GymkhanaDrift-оргиях участвовать.
Mustang Mach-E 1400 строится на белоснежном Mustang Mach-E GT и была разработана компанией Ford Performance в сотрудничестве с ВГТРК Vehicles. В общей сложности 10 000 часов работы, будь у команды в развитие Mustang-E 1400 инвестирует, который должен закрыть разрыв между реальным и потенциал электрооборудовании автомобиля аккумулятор и мнения клиентов о предполагаемых эффективность электромобилей. Создатели Mustang Mach-E 1400 обозначить свой продукт, кстати, как дороги-ракета („дорожная ракета“).

Это 56,8-киловатт-часов-мАч ультра высокой емкости аккумулятор Mustang-E 1400 состоит из никель-марганец-кобальт клетки. Система батарея охлаждается во время зарядки от специального теплоносителя. Аккумуляторы обеспечивают семь электродвигатели – три спереди и четыре сзади. Чтобы Mustang имеет Mach-E 1400 мАч пяти электродвигателей на борту больше, чем Mustang GT E с полным приводом.
Приводной вал соединяет электродвигателей Mustang Mach-E 1400 с дифференциалов, которые имеют широкой диапазон регулировки для автомобиля разных целей использования, наилучшим образом настроить – от скоростных гонок и заканчивая дрифт-соревнованиях.

«Задача состояла в том, чтобы обеспечить высочайшую производительность семи двигателей под контролем», — говорит Марк Rushbrook, Motorsports директор Ford Performance. «Mustang Mach-E 1400-это для нас технологический проект Маяк, мы понимаем его как витрину для обычно, зачастую под эффективностью электрических оценил транспортных средств».
Аэродинамику Mustang Mach-E 1400 оптимизирована, причем главный упор был сделан на аэродинамику, охлаждение, передняя часть автомобиля и задний спойлер. Шасси и трансмиссия спроектированы таким образом, что команда может исследовать различные схемы и их влияние на энергопотребление и производительность, в том числе задний привод, полный привод и передний привод.

Производительность может быть распределена в соответствии с потребностями между передними и задними колесами. Давление прижима на заднюю ось составляет более 1000 килограмм на скорости 160 миль в час (257 км/ч).
Электронный усилитель тормозов разрешается рекуперативного торможения в сочетании с системой ABS и системой контроля устойчивости. Кроме того, Mustang Mach 1400 E имеет такие же Brembo тормозная система как Mustang GT4-гоночный автомобиль. Специально для заносов супер спортсмен ручной гидравлической тормозной системой на борту, который взаимодействует с приводным Интер управления, для питания отдельных двигателей в случае необходимости можно прервать.
Рон Хрипло, Chief Engineer Program, Mustang Mach-E, объясняет: «Сейчас прекрасное время для свидетелей использования полностью электрических гоночных автомобилей. Среди Соревновательных условиях мы можем получить знания, которые позже влиться в наши серийные автомобили.»

Поставить «себя за руль этого автомобиля, очень сильно повлияло на мою точку зрения о том, что может означать мощности и крутящего момента, устойчивое», — говорит Vaughn Gittin Jr., Основатель ВГТРК Vehicles и автоспорт Чемпион. «В Ford Mustang Mach-E 1400-это быть в пути что-то совершенно Новое, сравнима с моей первой поездки в детстве на американских горках».
Mustang Mach-E 1400 должен дебютировать в ближайшее время в США гонок NASCAR. Для Форд бегает причастность также служит полигоном для испытания новых материалов, например, капот из органического композитного волокна, легкой альтернативой углеродным волокном, из которого остальная часть автомобиля-кузов состоит.
Ford инвестирует по всему миру более чем в 11,5 миллиарда долларов в электрификацию транспортных средств. Полная электрическая Mustang Mach-E находится в верхней части запланированного диапазона в общей сложности 18 электрифицированными моделями Форда, который будет приносить компании до конца 2021 года в Европе на рынок.