FORMA и оператор сервисных офисов Business Club подписали договор аренды в PORTA Workplace

Девелопер FORMA и оператор сервисных офисов полного цикла Business Club подписали договор аренды двух этажей в бизнес-центре PORTA Workplace. На площади 3 583 кв. м компания запустит новый вид сервисных офисов, ориентированных как на арендаторов, так и на частных инвесторов. Брокер сделки – международная консалтинговая компания Nikoliers.

Москва, 2 апреля 2024. Состоялось официальное подписание договора аренды между девелопером FORMA и оператором сервисных офисов полного цикла Business Club. В рамках сотрудничества компания запустит новый проект на втором и третьем этажах бизнес-центра PORTA Workplace. На площади 3 583 кв. м Business Club организует современные сервисные офисы, рассчитанные на 562 рабочих места.

Помимо классических услуг для арендаторов сервисных офисов (таких как отделка и оснащение, комплексное управление и эксплуатация), Business Club запускает принципиально новое решение, направленное на частных инвесторов – услуги Property Management, которые позволят владельцам объекта получать пассивный доход с минимальным погружением в процесс поиска арендаторов.

Офисы в новом пространстве проектируются под потребности клиента с возможностью гибких планировочных решений для расширения. Business Club предлагает арендаторам на выбор стандартные и дизайнерские варианты отделки.

БЦ PORTA Workplace – первый проект девелопера FORMA в линейке премиальных офисов workplace, которая предлагает высокотехнологичные концептуальные пространства для современного бизнеса. Бизнес-центр класса А будет расположен на Заречной улице, недалеко от «Москва-Сити», а также станции метро и МДЦ «Фили». Общая площадь здания составит 43 337 кв. м, из них офисная часть – 27 127 кв. м. Бизнес-центр планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2025 года.

«Для Business Club открытие площадки в новом бизнес-центре класса А – это не только очередной проект сервисного офиса в перспективной локации, а наглядный пример создания качественной офисной инфраструктуры объекта, которая позволит удовлетворить потребности как арендаторов, так и собственников помещений. Наш успешный опыт организации и управления корпоративными офисами крупных компаний, а также розничными сервисными офисами позволит обеспечить стабильный пассивный доход и рост стоимости актива для инвесторов. Проект в БЦ PORTA Workplace – это наш первый подобный продукт, который мы собираемся масштабировать и активно продвигать на рынке», − комментирует Сергей Черноусов, коммерческий директор Business Club.

«В рамках PORTA Workplace для нас важно создать удобное пространство, которое адаптируется под любые задачи и потребности бизнеса, что позволяет сделать концепция Business Club. Поскольку бизнес-центр предлагается преимущественно на продажу, выбор оператора сервисных офисов на раннем этапе говорит о принципиально новом подходе к строительству и реализации офисных помещений», − отмечает руководитель FORMA Илья Чепрасов.

«Учитывая, что объект находится в стадии строительства, с нашей стороны было важно не только оценить перспективы сервисного офиса и коворкинга в бизнес-центре PORTA Workplace, но и согласовать комфортные условия сотрудничества для всех сторон. Сейчас на московском офисном рынке мы наблюдаем очень активное вымывание качественных офисов с отделкой, поэтому я уверен, что готовые офисы от Business Club найдут своих резидентов уже к моменту ввода объекта в эксплуатацию. А заключение данной сделки станет важным этапом в формировании качественного делового кластера внутри бизнес-центра», − добавляет Валентин Кусов, заместитель директора департамента офисной недвижимости Nikoliers.

 

О компании

Nikoliers – ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала в 1994 году в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. С 21 апреля 2022 г. компания работает под брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников.

Специалисты Nikoliers предоставляют полный комплекс профессиональных услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всей России. Услуги включают в себя стратегический консалтинг и услуги по продаже и аренде недвижимости, глобальные решения для корпоративных клиентов, инвестиционные продажи, управление проектами и эффективное планирование рабочего пространства, управление недвижимостью, консалтинг, оценку, а также специализированные исследования рынка. Девелоперам жилой недвижимости специалисты Nikoliers предоставляют полный цикл эксклюзивных и ко-эксклюзивных услуг по проектам – от продажи/приобретения земельных участков под жилую застройку до разработки коммерческих концепций и осуществления брокериджа и маркетинга проектов.

Реклама 0+
Рекламодатель:

ООО «Николиерс»
ОГРН 1027700543056 от 18 декабря 2002 г.
ИНН/КПП 7728150075 / 770301001
Юридический адрес
123112, город Москва, Пресненская наб., д. 10, э/пом/ком 52/I/25,32,37,37а,38,38а,38б,38в,38г,38д
Руководитель Управляющий партнер Казанский Николай Владиславович