Golf Plus 1,6

Свойства Фольксваген Golf Plus 1,6

Итак, на данный момент пришло время разглядеть все свойства фольксваген Golf Plus 1,6, да конкретно автомобиля с индексом плюс (+).

Когда появился Фольксваген Touran, построенный на платформе гольфа 5-ого поколения, было все максимально ясно. Минивены, которые базируются на кузовной базе класса С есть у многих производителей. Такие авто пользуются устойчивым спросом, а означает, вкладывать средства в разработку семейных машин полностью выгодно. Малость неясно стало, когда к Фольксваген добавили еще к этой парочке платформенную машину. Golf с индексом плюс, казалось бы, для чего? Не очень ли тесновато расставлены модели в иерархии германской компании? И не будут ли родственники по крови отбивать друг у друга покупателей? Ну и самим покупателям от переизбытка кандидатуры, впору схватиться за голову. Или Golf, или Touran, или нечто среднее меж тем и другим. В общем, как обычно, вопросов больше, чем ответов. Итак, начнем, как обычно, с наружности.

На наружных свойствах фольксваген Golf Plus 1 6 стоит тормознуть поподробнее. Ведь этот автомобиль фактически не имеет ничего общего со своим собратом, который оснащается кузовом хетчбек. Совсем другой капот, другие фары, другая решетка радиатора, большущее лобовое стекло с очень заваленными вспять стойками. Ничего не поделаешь, положение обязует.

Снаружи Golf Plus 1 6 смахивает на собственного обыденного собрата, те же пропорции кузова, та же высочайшая поясная линия, с расстояния 10 шагов, не будучи знатоком германской марки, перепутать эти авто до боли просто. Подойдя ближе, минивен Golf Plus 1 6 с приставкой «+» выдает мелкие треугольные окошки на стыке дверей и фронтальных стоек. Задняя дверь размещена более вертикально. Это наращивает объем багажного отделения и позволяет юный семье сберегать на доставке габаритных покупок. Для чего оплачивать перевозки грузов, если свой автомобиль в состоянии увезти все покупки без помощи других? Круглиши задних габаритов малость освежают заднюю часть машины и присваивают ей более игривый вид, но в целом, дизайн автомобиля фактически не оставляет никаких чувств. Смотришь на автомобиль со стороны — как бы все при нем, плотное, прочно сбитое телосложение. Но стоит отвернуться, и образ Фольксваген`а — отличника, здесь, же уплывает из памяти. На разум приходит разве что те же круглые линзы задних габаритов, одним словом, если положительных воспоминаний от внешнего вида Golf+ довольно, то положительных эмоция очевидно недобор.

Мы начнем знакомство с автомобилем конкретно с задней частью салона. Очень широка тут задняя пассажирская дверь. Это упрощает доступ к достаточно просторному салону. Места над головой полностью довольно, даже для человека ростом за 2 метра. Еще одна деталь: если у Dodge Caliber регулировалась спинка, то тут вы сможете даже подвинуть кресло, другими словами само сиденье регулируется в нескольких плоскостях. Согласитесь, это еще удобнее.

Из плюсов можно отметить плафоны личного освещения, очень комфортен и локотник с местами для стаканов, при этом вы сможете не воспользоваться им, подстаканники есть и в откидном кармане, есть сопло воздуховодов и двеннадцативольтовая розетка. Согласитесь, в принципе, для домашнего автомобиля набор более чем достаточный.

Салон Golf Plus 1 6 также имеет отличие от собственного стандартного собрата. Сопел воздуховодов тут ровно вдвое больше, чем в обыкновенной машине. Другими словами, соответственно, вы сможете навести воздух в подходящем вам направлении. Климатическая установка с раздельным приводом для фронтального пассажира и водителя. Большая пепельница, экран, в принципе, больше всего нравится наличие в потолке множества бардачков.Только очешников две штуки.

Интерьер Golf Plus 1 6 можно именовать прототипом как по качеству материалов отделки, и сборки, так и по организации водительского места. Все органы управления на собственных местах. Очень удачный фольксвагеновский блок-микроклимат. Метод его работы понятен и прост, к тому же данная температура в салоне держится независимо от погодных критерий. Из претензий необходимо подчеркнуть очень маленькую оцифровку спидометра, разобраться слету в нагромаждении цифр не выходит. А вот кресло водителя на 5 с плюсом, по-немецки жесткое, оно отлично распределяет нагрузку. Даже валики боковой поддержки развиты конкретно на столько, чтоб шофер ощущал себя уверенно и комфортно во всех ситуациях. Итак, Golf+, он не посромил собственного имени и унаследовал от соплатформенников таких автомобилей, как Golf с кузовом хетчбек либо построенный на той же платформе автомобиль Getta. Многие молвят, в общем-то для чего минивену либо семейному автомобилю отточенная маневренность, отточенные реакции на действие рулем?

Golf Plus 1 6 как был, так и может являться по нынешний денек образцом автомобиля: образцом по маневренности, образцом по плавности хода, образцом по подвеске, по ее энергоемкости. Может быть, возникнут претензии к вибронагруженности салона, хотя, по сути, беря во внимание, что автомобиль предназначен для не плохих дорог, а ведь в Европе нехороших дорог фактически нет, в принципе, тот баланс, который выдержали инженеры-подвесочники, которые просчитывали как маневренность так и плавность хода, он близок к безупречному.

Может кто-то поразмыслит, что у Фольксваген`ан нет минусов, нет, они естественно есть, как и у хоть какой другой машины. Это касается и мотора, невзирая на то, что он по своим способностям позволяет вам ощущать себя уверенно на дороге, но случись какая-то внезапная проблема, и потребуйся секундное ускорение, эта машина, к огорчению, обеспечить не сумеет.

С другой стороны, можно заплатить несколько больше и поставить движки последнего поколения. Тот же движок последнего поколения FSI развивает 114 лошадиных сил. Для схожей машины это будет более чем довольно. Аэродинамика автомобиля вправду на высоте, при движении по трассе все шумы в автомобиле фактически не слышны. А вот моторчик у автомобиля достаточно гулкий, это приметно при разгоне, уши, естественно, не закладывает, но пообщаться с пассажирами в полголоса уже не получится.