Holcim приобретет компанию Malarkey Roofing Products

  • Компания Malarkey способствует развитию прибыльного и перспективного рынка кровельных материалов для жилых домов в США.
  • Бренд имеет заслуженную репутацию лидера в сфере инноваций и устойчивого развития на ключевом для Holcim рынке.
  • В результате приобретения Malarkey объем чистой выручки от реализации к 2025 году возрастет до 4 миллиардов долларов США.
  • Это также позволит Holcim увеличить к 2025 году долю бизнес-подразделения «Решения и продукты» до 30 % от объема чистой выручки Группы от реализации.
  • К третьему году после заключения сделки прибыль от присоединения составит 40 миллионов долларов США, при этом прибыль на акцию будет расти уже с первого года.

Holcim подписала соглашение о приобретении Malarkey Roofing Products, ведущей компании на рынке кровельных материалов для жилых домов в США. По прогнозам, в 2022 году объем ее чистой выручки от реализации составит 600 миллионов долларов США, а EBITDA — около 120 миллионов долларов США. При этом показатели роста Malarkey Roofing Products на прибыльном американском рынке кровельных материалов, объем которого равен 19 миллиардам долларов США, достигают двузначных значений. Ассортимент компании Malarkey дополнит предложение Firestone Building Products для коммерческой недвижимости. Таким образом, Holcim станет поставщиком полного спектра кровельных материалов. Успехи бренда Malarkey обусловлены его лидерством в области инноваций и устойчивого развития, а также бизнес-моделью, основанной на принципах экономики замкнутого цикла.

 

«Мы взяли хороший старт в реализации нашей Стратегии до 2025 года «Ускорение ‘зеленого’ роста», — заявил Ян Йениш (Jan Jenisch), генеральный директор Группы. — Благодаря приобретению компании Malarkey Roofing Products мы сможем расширить наше бизнес-подразделение «Решения и продукты» и стать мировым лидером в области кровельных систем. Я поздравляю компанию Malarkey с достигнутыми успехами. Мы в свою очередь намерены развивать их и дальше, чтобы вместе выйти на качественно новый уровень. Наши компании хорошо дополняют друг друга, что дает нам множество преимуществ. Я впечатлен тем, какой путь проделал бренд Malarkey, его инновационными технологиями, развитой сетью производственных мощностей и, самое главное, целеустремленными сотрудниками, которые жизненно важны для устойчивого роста и развития компании на национальном рынке. Я с нетерпением жду дальнейшего укрепления бренда и наследия Malarkey и приветствую всех ее сотрудников в команде Holcim».

 

«Для нас все сложилось идеально, — отметил Грегори Маларки (Gregory Malarkey), президент Malarkey Roofing. — Много лет наша компания искала партнера, который разделял бы наши ценности и видение, а также помог бы нам развиваться дальше. И вот наконец мы нашли его в лице компании Holcim. Как и мы, Holcim уделяет большое внимание внедрению принципов экономики замкнутого цикла и переходу к устойчивому строительству. Это очень важное время для обоих брендов. Спасибо нашим сотрудникам, клиентам, партнерам, подрядчикам и друзьям, которые продолжают поддерживать нашу компанию и миссию! Вам не понаслышке известно, как быстро наше уникальное конкурентное предложение нашло отклик на рынке. Благодаря знаниям и ресурсам Holcim мы сможем охватить еще большее число потребителей. Для нас это лишь начало».

 

«Продукция Malarkey Roofing Products позволит нам выйти на прибыльный и перспективный рынок кровельных материалов для ремонта и восстановления жилых домов, главным трендом которого сегодня является использование экологичных строительных материалов, — считает Джейми Гентосо (Jamie Gentoso), руководитель бизнес-подразделения «Решения и продукты». — С помощью компании Malarkey, показатели роста которой достигли за последние десять лет двузначных значений, мы сможем расширить наш ассортимент кровельных систем как для коммерческой недвижимости, так и для жилых домов».

 

Сделка оценивается в 1,35 миллиарда долларов США и будет финансироваться полностью за счет собственных средств. Ожидается, что к третьему году после заключения сделки прибыль от присоединения будет составлять 40 миллионов долларов США в год на постоянной основе, а повышение прибыли на акцию начнется уже с первого года.

 

Компания Malarkey Roofing Products была основана Гербертом Маларки (Herbert Malarkey) в 1956 году. Ее штаб-квартира находится в Портленде (штат Орегон). Компания предлагает комплексные кровельные решения для жилых домов, начиная от черепицы и заканчивая водостоками и снеговыми барьерами. Malarkey Roofing Products, производственные мощности которой сосредоточены в Орегоне, Калифорнии и Оклахоме, представлена на всей территории от запада до юга США. Благодаря этому Holcim сможет расширить присутствие продукции Firestone Building Products на рынке.

 

Приобретение Malarkey положительно скажется на реализации Стратегии Holcim до 2025 года «Ускорение «зеленого» роста». С помощью данной сделки к 2025 году планируется увеличить долю бизнес-подразделения «Решения и продукты» до 30 % от всего объема чистой выручки Группы от реализации и охватить самые перспективные сегменты строительного рынка — от кровельных и изоляционных материалов до решений для ремонта и восстановления. Соглашение о приобретении соответствует правилам строгой финансовой дисциплины Holcim, а также требует выполнения обычных условий и получения разрешения регулирующих органов США. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года.

 

О компании Holcim

Holcim поддерживает прогресс в интересах общества и планеты. Являясь мировым лидером в сфере инновационных экологичных решений для строительной отрасли, Holcim стремится создать более экологичные города с интеллектуальной инфраструктурой и таким образом улучшить условия жизни каждого человека. В соответствии со своей стратегией, основанной на принципах устойчивого развития, Holcim намерена стать компанией с нулевым уровнем выбросов, залогом успеха которой должны стать люди и сообщества. Компания поддерживает экономику замкнутого цикла и считается мировым лидером по переработке. Цель Holcim — расширить объемы строительства и при этом минимизировать потребление ресурсов. Многие бренды Holcim — ACC, Aggregate Industries, Ambuja Cement, Disensa, Firestone Building Products, Geocycle, Holcim и Lafarge — завоевали прочный международный авторитет в строительной отрасли. Holcim — это 70 000 сотрудников во всем мире, которые с большим энтузиазмом поддерживают прогресс во благо общества и планеты в четырех сегментах бизнеса: производство цемента, производство готовых бетонных смесей, добыча нерудных материалов, продукты и решения для строительной отрасли. Дополнительная информация представлена на сайте www.holcim.com.

Отказ от ответственности в отношении прогнозных заявлений

Настоящий документ содержит прогнозные заявления. Такие прогнозные заявления не являются прогнозами результатов или любых других показателей эффективности, а лишь отражают тенденции или цели, в зависимости от обстоятельств, в том числе в отношении планов, инициатив, мероприятий, продуктов, решений и услуг, их развития и потенциала. Хотя компания Holcim считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных допущениях на момент публикации настоящего документа, инвесторы должны учитывать, что эти заявления не являются гарантией будущих результатов. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений в результате целого ряда рисков и неопределенностей, многие из которых трудно предсказать и которые в основном не зависят от компании Holcim, включая, помимо прочего, риски, описанные в годовом отчете на сайте компании (www.holcim.com), и неопределенности, связанные с рыночными условиями и реализацией планов компании. В связи с этим всецело полагаться на прогнозные заявления не рекомендуется. Компания Holcim не обязуется предоставлять обновления данных прогнозных заявлений.