Hyundai Santa Fe Facelift (2020): подробности гибрид, Plug-в гибридных и дизельных

Hyundai Santa Fe получает с сентября фейслифтинг. Однако под диски Hyundai с названием Facelift-то, потому что среднеразмерный внедорожник основана в будущем на новой платформе транспортного средства. Кроме того, автомобиль получит новые силовые агрегаты (шиворот-гибрид и Plug-in-Hybrid).

Теперь Hyundai предает приводы технические детали нового Smart Stream. Как гибрид и Plug-in Hybrid есть 1.6 T-GDI в качестве сжигателей. Для этого электродвигатель и литий-ионный полимерный аккумулятор прийти каждый, причем размеры отличаются. Также общая производительность обеих версий разный.

Гибридная версия должна быть от падения с двухколесного — или полноприводном вариантах. Начало 2021 запуска Plug-in Hybrid; он поставляется со стандартным полным приводом.

  Гибрид Plug-in-Hybrid
Сжигатель 1.6 T-GDI 1.6 T-GDI
Электронная Машина 44 кВт (60 л. с.) 67 кВт (91 л. с.)
Аккумулятор 1,5 кВтч 14 кВтч
Производительность системы 230 л. с. / 350 нм 265 л. с. / 350 нм

Обе версии получили новый шестиступенчатая автоматическая. Есть новый 1.6 T-GDI из Smart Stream семье не было ни мощностей, когда слезет с двумя приводами мощность электродвигателя от объема работы, но возникают соответственно около 170 лошадиных сил.

Это первый агрегат, который новый CVVD-технологии (Continuously Variable Valve Duration) использует. Этот Hyundai разработал технологии управления Клапаном регулирует Открывания и закрывания срок службы клапанов в зависимости от дорожной ситуации и оптимизирует либо мощность, либо расход. Кроме того, двигатель имеет низкое давление-система рециркуляции отработавших газов (LP-EGR), которая запускает сгоревшие выхлопных газов перед турбокомпрессором снова. Это должно увеличить КПД при высокой нагрузке.

Альтернативно электрифицированных приводов есть 2,2-литровый дизель из серии Smart Stream семьи, дополнительно два колеса или полным приводом. Новый двигатель изготовлен из алюминия, что делает его легче, кроме того, трение должно быть меньше. Кроме того, впрыск происходит сейчас с 2.200 бар (предшественник: 2000 бар). Производительность увеличивается незначительно с 200 до 202 л. с., крутящий момент остается постоянным (440 нм).

Hyundai Santa Fe Facelift (2020)

По-прежнему есть Санта Фе также называют семиместный

Вместо восьми-ступенчатая автоматическая дизельный сочетается теперь с новой восьми — ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (8DCT). Она призвана обеспечить такой же комфорт переключения передач как автоматические, но более высокий КПД. Данные о расходе топлива новой модели Hyundai еще не делает. До сих пор лежал Санта Фе 2.2 CRDi 2WD автомат в норме расход 6,0 литров.

Также размеры Santa Fe меняются незначительно, колесная база при этом остается равен:

  • Длина: 4.785 мм (+15)
  • Ширина: 1.900 мм (+10)
  • Высота: 1.685 мм (+5)
  • Колесная база: 2.765 мм (без изменений)
  • Багажник пятиместной: 634-831 литров (в зависимости от положения задних сидений)
  • Багажник семиместного: 571-782 литров (в зависимости от положения задних сидений)

Полного привода HTRAC унаследовано от предшественников. Новый регулятор, с помощью которого можно регулировать настройки для песка, снега и грязи, а также режимов движения Eco, Sport и комфорт могут выбрать, однако. На скользком покрытии усилие автоматически распределяется на все четыре колеса. В спорт режиме до 50 процентов крутящего момента направляются на задние колеса. В комфорт режиме до 35 процентов крутящего момента приходятся на задние колеса. В экономичном режиме работает только передний привод используется, что экономит топливо. Дополнительная опция Smart-режим, в котором Santa Fe все решает в одиночку.

Hyundai Santa Fe Facelift (2020)

Новый Santa Fe предлагает также в плане дисплея и возможности подключения. Рядом с новым 12,3-дюймовый дисплей Приборной и 10,3-дюймовый сенсорный экран есть телематических служб Bluelink. Чтобы автомобиль можно данные на смартфон получить; через приложение можно ver кроме того, автомобиль и разблокировать или цель к Нави отправить. Кроме того, есть в режиме реального времени и хранения информации актуальную информацию о свободных парковочных мест.

Hyundai Santa Fe Facelift (2020)

На подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto работает также в скором времени беспроводное; беспроводная зарядка лоток в Центральной консоли теперь также позволяет быстрее Заряжать телефоны. Дополнительно разъем для зарядки стоит пассажирам в задней части салона USB-доступны. Коробки передач-рычаг выбора будет заменен на новую модель через Shift-by-wire ключи.

Hyundai Santa Fe Facelift (2020)

Новая Центральная консоль: слева кнопок на двигателям обслуживания, права нового режимов

Конечно, на нем Hyundai оседлайте также в области систем помощи. Таким образом, Santa Fe Facelift имеет новое шоссе-мастер Вождения Highway Driving Assist (HDA). Комбинация из переулка и расстояние автоматов, которая использует Датчики и карте данные, «чтобы автоматически регулировать скорость», так Hyundai. Ли это означает, что знаки ограничения скорости будут применены автоматически, производитель не раскрывает.

Кроме того, Santa Fe может начать ездить назад при экстренном торможении автоматически, если будет обнаружено препятствие. Также парковке с дистанционным управлением возможна. К тому же выходит и контролирует машину с помощью ключа вперед или назад на месте парковки.

Добавить комментарий