ИТАЛЬЯНСКИЙ SELVEDGE DENIM В ТЦ «ПАНОРАМА»

Что такое selvedge denim и джинсы «пуш-ап» – в обзоре от ТЦ «Панорама».

Сегодня весь джинсовый мейнстрим шьется из современного «широкого» денима. Но старые технологии стали культовыми и заняли особую нишу в мире моды. Модники всего мира охотно подворачивают штанины, чтобы продемонстрировать качество своих джинсов с фирменными необработанными оверлоком швами и яркой акцентной строчкой по внутреннему шву, поскольку настоящий аутентичный деним можно распознать по деталям.

Selvedge denim – технология, по которой делают эксклюзивную одежду, ориентированную на истинных ценителей джинсовой ткани. “Selvedge” это искаженное выражение “self edge”, то есть самостоятельный край, кромка. Узкое полотно ткани изготавливают на старых ткацких станках челночного типа и полотно выходит со станка уже с фиксированными краями. Это позволяет не применять для обработки кромки шва оверлок.

Принципы хорошего вкуса поддерживает итальянский бренд Two Women In The World, один из немногих, создающих джинсовую одежду selvedge. Джинсы этого бренда любят за то, что дизайнерам удалось добиться идеальной посадки. Для этого дизайнеры используют специальные лекала, которые разрабатываются вручную.

Хитом женской коллекции стала модель Marilyn с эффектом пуш-ап. Благодаря специальному крою эти джинсы изящно моделируют фигуру. Кроме того, каждые джинсы проходят ручную обработку, секреты специальных «авторских стирок» надежно хранятся, поскольку существенно увеличивают срок службы одежды и делают ее более приятной на ощупь.

Two Women In The World кроме джинсов выпускают также комбинезоны, сарафаны, юбки, капри, бриджи, рубашки. Модные коллекции этого бренда представлены в «Панораме» в мультибрендовом магазине «Milaggio».

Справочно: на территории торгового центра «Панорама» действует комплекс мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Рекомендуется носить средства индивидуальной защиты (маска и перчатки), соблюдать социальное дистанцирование 1,5 метра и пользоваться санитайзерами с антисептическими средствами, установленными по периметру торгового центра.

_____________________________________________________________________

Торговый центр «Панорама» в портфеле активов Группы компаний «Киевская площадь» с ноября 2002 года. Многопрофильный молл с оригинальным архитектурным обликом, расположенный в шаговой доступности от метро «Новые Черемушки», с момента открытия приобрёл большую популярность у посетителей. Общая площадь объекта порядка 16 тыс. кв. м.

На двух этажах торгового центра расположено более 160 магазинов одежды, обуви, аксессуаров, сервисные центры по ремонту бытовой техники, крупные туроператоры, терминалы оплат и денежных переводов. Третий этаж – это сектор развлечений, в котором проводятся банкеты, развлекательные программы для детей, работает игровая комната для малышей, гончарная студия. В распоряжении посетителей бесплатная охраняемая парковка.