Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.
«Наша команда вместе с декораторами начинают разработку витрин со слогана и историй, которые будут рассказывать. В этом зимнем сезоне “Невский центр” представляет концепцию под слоганом “С Добрым Годом!”. Мы заменили слово “новый” на “добрый” в традиционном поздравлении, поскольку в 2025 году мы хотим, чтобы он стал не только новым, но и добрым — именно этого нам так не хватает в последнее время», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
«Мы искали символ доброты и решили обратиться к образу медведя, который в русской культуре ассоциируется с теплом и радостью. Однако мы представляем медвежонка не как хозяина леса, а как добродушного и игривого персонажа. Наши мишки — это веселые проказники, которые резвятся на новогодней елке, или добрые помощники Деда Мороза, доставляющие подарки. Все они стали олицетворением теплых эмоций, которые сопровождают предновогодние радости и шоппинг», — рассказал декоратор Иван Копылов.