Как работают предприятия комплекса городского хозяйства в «длинные» выходные

Во время нерабочих дней — с 28 октября по 7 ноября включительно — предприятия и организации комплекса городского хозяйства будут принимать обращения граждан в онлайн-режиме, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В соответствии с указом Мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях комплекса городского хозяйства временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн-режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», — отметил он.

Сегодня практически все услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) можно получить в онлайн-формате. 

«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям — оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год онлайн-услугами ЖКХ москвичи воспользовались около 60 миллионов раз», — добавил Петр Бирюков.

Решить любой коммунальный вопрос можно через единый диспетчерский центр.

«Эта структура создана в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ей заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб — достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заммэра. 

Сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 495 777-77-77, в единый диспетчерский центр по телефону: +7 495 539-53-53 или на портал Мэра Москвы «Наш город».