Как сделать на классике два карбюратора?

Наверняка, многие автовладельцы думали о том, как сделать на классике два карбюратора. В этой статье я попробую ответить на данный вопрос. Я буду максимально прост и подробен в изложении собственных мыслей по этому поводу. Для того, что бы без помощи других сделать на классике два карбюратора вам будут нужны простые способности в воззвании с инвентарем для авторемонта: гаечные ключи различного размера, отвертки, плоскогубцы, болгарка, тиски и дрель.

Ну и два карбюратора одной модели. А так же вам будет нужно тосол, бензин, шланги, детали привода газа и шарошка по металлу.

Обычно движку на огромных оборотах, не хватает воздуха и горючего. Эту ситуацию можно поменять, установив парочку карбюраторов. Они посодействуют сбалансировать подачу горючего. Каким бы накрученным ни был ваш карбюратор, два карбюратора во много раз превысят подачу топливной консистенции: будет отлично тянуть и на низах, создавая момент, а так же и на верхах, увеличивая мощность.

Если у вас все есть нужные детали и инструменты, то можно приступить к установке на классику 2-ух карбюраторов.

В случае, если у вас есть обогрев нижней части карбюратора, то нужно будет слить тосол. После чего можно будет снять карбюратор. Сейчас откручиваем 5 гаек крепления коллектора и аккуратненько его снимаем. Потом на новые коллекторы одеваем карбюраторы. Поначалу это проделываем с одним, позже со вторым, выполняя операции попеременно. Одев их, проверяем, чтоб края коллектора не выглядывали из под карбюраторов (такое может произойти, если вы приобрели карбюратор типа Вебер). Если все таки края выглядывают, то придется потрудиться. Как это сделать? Вставляем в дрель шарошку и, зажав в тиски коллектор, убираем избытки. Это легко сделать, но времени занимает много.

Сейчас нужно оценить проходимость каналов коллекторов. Обычно качество производства российских деталей оставляет вожделеть наилучшего. Бывает, что изнутри торчат шпильки и это делает сильное сопротивление сгустку. Если такие помехи появляются, то их нужно убрать. Сейчас можно примерить коллекторы к головке блока, а после чего нужно сделать прорези под резьбу. Это очень легко. Потом можно снять головку блока для того, чтоб выставить коллектора, но можно этого и не делать. Последующим шагом будет изготовка центрального крепежного элемента коллекторов. Можно его сделать из полосы стали 3-4 мм, но можно сталь поменять чем-нибудь другим. Сейчас вам будет нужно закрепить коллектора. 2-мя гайками по бокам в изготовленные болгаркой отверстия (одно в центре и два понизу, расположенные поближе к центральному крепежу) закрепить коллектора. Для этого нужно сделать две железные пластинки, которые будут прижимать коллектора (если этого не сделать, то тосол пойдет в цилиндры, что в конечном итоге приведет к сбою работы мотора).

Закрепив коллектора, мы сейчас можем через тройники подключить обогрев коллекторов. Также подсоединяем вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то отверстия заделываем). Взяв карбюраторы, ставим их как на обыденный коллектор. Карбюраторы и их комплектующие должны быть схожими. На обоих карбюраторах при установке, винты отвернуть на схожую величину.

Основная работа выполнена. Сейчас можно заняться установкой привода газа. Можно приобрести два тросика газа от Таврии и сделать простой привод. Для этого нам пригодится один конец тросика закрепить там, где ранее крепились старенькые тяги к педали акселератора. Для крепления наружного покрытия сделать крепления достаточно легко и не займет у вас много времени. Самое принципиальное тут — заслонки должны раскрываться синхронно. Лучше все шланги затянуть хомутами. Может быть, что с первого раза завести вам свою классику не получится. Фильтры можно сделать из чего угодно. К примеру, из листа металла вырезать болгаркой четыре овала, исходя из размера обыденного фильтра и на каждый карбюратор по фильтру. Главное тут, чтоб происходило очищение воздуха.

После того как ваш мотор завелся, сейчас его нужно прогреть, а потом заняться его регулировкой. Если вы желаете, что бы ваши карбюраторы отрегулировали при помощи планки вакуумметров для многокарбюраторных байков, то обратитесь к своим знакомым мотоциклистам. Как быть, если у вас нет таковой способности? Решить эту делему можно и самому. Для этого нужно взять эконометры. Для начала их нужно откалибровать. Это можно сделать с помощью датчика ИКС-1, который держит под контролем качество консистенции. Вворачивается он заместо свечки. Позже нужно следить за цветом консистенции. Цвет консистенции должен быть голубым. На холостых оборотах в обоих карбюраторах цвет консистенции должен быть схожим. Потом необходимо вытянуть подсос (летом мотор отлично работает и без него). Если вам молвят о том, что при езде на подсосе на вашей классике возрастет расход горючего, то это полный абсурд. Какой он был, таковой и остался. Что касается динамики, то могу увидеть, что после того как сделал на классике два карбюратора разгон происходит на порядок резвее, лучше работает на больших оборотах, хорошо тянет и на низких. Преимуществ огромное количество, а недочет один — цена. Так что пробуйте испытать собственный автомобиль…