Отпетые бензиновых и дизельных фанаты делают часто ошибки, чтобы жестко удержать на предрассудках привода по сравнению с другими концепциями. Примерно, вставив все гибридные автомобили в ящик для что нового и раздражает многих, как осознанная бесступенчатая автоматическая. При этом оба не применяется на Kia Niro Hybrid вовсе. Потому что он формируется освежает нормально. И работу Переключения передач очень кооперативное двойным сцеплением.
Ни один для шоссе
Как удачный микс универсал с легких внедорожников ингредиенты Ниро в рулонах, 4,36 метров в длину пятиместный с 373-литровый багажник-это кроссовер в самом лучшем смысле. Повышенный начального уровня обеспечивает Обзор, Габариты хорошо управляемым. И благодаря Kia-тигр нос и послал пару проданых края и пряжки в кузове он выглядит свежо и бодро.
Одно замечание для привода гибридов равно заранее: Кто намерен часто и быстро преодолевать большие расстояния по шоссе, не работать с этой Ниро хорошо. Один раз, потому что он будет ограничена электроникой уже при 162 км/ч. А во-вторых, потому что длинная быстрой езды не соответствует его концепции и неприятно для обеспечивает большой расход – сожжены восемь литров на 100 километров при этом быстро. Это горький.
Убедительные Ходовые Качества
Niro Hybrid адекватного Вождения проходят в основном в городе, в этой среде он может показать, что может предложить сочетание 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 77 кВт/105 л. с. и электродвигателя 32 кВт/44 л. с. значительный потенциал экономии. Тот факт, что сжигатель получает сразу при Движение электрические поддержку, обеспечивает проворные Пуск Светофоре и расслабленной на Заправке разгонных полос. Неудивительно: ведь максимальный крутящий момент 265 нм доступен практически с холостых оборотов, а именно уже начиная с 1000 об/мин, Европы.
Кто mitschwimmt в городе расслабляет и часто электродвигателя для использования приносит, обходится без проблем с расходом топлива около пяти литров, это для матерого Компактный кроссовер хорошее значение. В разрезе Niro Hybrid достигает тестовый расход около шести литров на 100 километров. Убедительно ходовые характеристики тестового автомобиля: слегка тугой раскладывающийся ходовая часть и рулевое управление вместе с самой дальней класса Сидят комбинацию, которая подходит даже для флотов кривая комбинации.
Кто устанавливает цены на нем, может получить в Kia роскошь
Кто готов по себестоимости от 25.390 рублей за уже около Двух-зонный климат-контроль, Аудиосистема с 5-дюймовым TFT-LCD дисплеем, круиз-контролем, электрическим стеклоподъемником передних и задних, по высоте и глубине регулируемый руль, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски оборудованная версия издание 7 сложить еще что-то на нем, легко может настроить компактный роскошные сани. Комфорт-ингредиентов, таких как вентиляция Сидений Подогрев сидений спереди и сзади, Парктроник, камера заднего вида или JBL звуковая система приукрасить и облегчить жизнь Автомобилистам.
При этом „демократизировали“ Kia через Advanced Driving Assistance-пакет с автономным Emergency Brake с обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль для 1.145 евро в базовой версии также высококлассного оборудования для обеспечения безопасности. При тестовой кружева модель Spirit это уже внутри, кросс-трафика и Warner смены полосы стоимость 490 евро дополнительно. Кроме лака для цвет Белоснежный Kia кстати требует все для лакокрасочного покрытия 550 евро за дополнительную плату, Snow White Pearl ставится с 750 евро в счет.
Kia Niro Hybrid оказывается по времени
Связи и информационно-развлекательных возможностей Niro Hybrid спро: Bluetooth, USB, Aux, DAB-радио – все есть, и все довольно просто в эксплуатации. Многофункциональный Руль гарантирует, что многое без особого отвлечения позволяет одним нажатием кнопки выполнять.
В итоге, за Kia Niro Hybrid оставляет впечатление современного и повседневного использования автомобиля, оценки значений особенно в городских и междугородних перевозок с низкой потребления, опрятная ходовые качества и хорошая вместительность – и может положить много гибридных предубеждения против. Чтобы попробовать, подходят для верхней версии Spirit 31.290 рублей необходимо.
Технические Условия
Kia Niro Hybrid Спирит | Пяти дверный кроссовер-универсал с пятью посадочными местами |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.355/1.805/1.535/2.700 |
Объем багажника | 373-1.425 л |
Объем бака | 45 л |
Снаряженная масса | 1.500 кг |
макс. Грузоподъемность | 430 кг |
макс. Буксируемая | 1.300 кг |
Тропик | 10,6 м |
Цена | начиная с 31.290 рублей |
Гибридный привод | Четырехцилиндровый Бензиновый Двигатель |
Водоизмещение | 1.580 куб. |
макс. Мощность | 77 кВт/105 л. с. при 5700 об/мин |
макс. Крутящий момент | 147 нм при 4000 об/мин |
Гибридный привод | Постоянный Синхронный Электродвигатель |
Мощность | 32 кВт при 1.798-2.500/min |
макс. Крутящий момент | 170 нм при 0 – 1.798/мин |
Производительность системы | 104 кВт/141 л. с. при 5700 об/мин |
максимальный крутящий момент | 265 нм при 1.000 – 2.400 /min |
Коробка передач | 6-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач |
Время разгона 0-100 км/ч | 11,5 s |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Норма потребления с 16-Zöllern | 3,8 л Super на 100 км |
Выбросы CO2 | 88 г/км |
Тестовый расход | 6,2 л/100 км. |
Выхлопная система | Евро 6d-Temp |