Климат-пакет 2.0 от согласительный Комитет решил

Бензин должен быть в 2021 году в семь-восемь центов дороже

Недавно найденный компромисс по изменению пакета было быть принято сегодня от согласительный Комитет из Бундесрат и Бундестаг, как сообщает немецкая волна. Теперь все равно придется согласиться, Бундесрат и Бундестаг, что до пятницы (20. Декабря) должно произойти.

После сопротивления в Совете Федерации это «климат-пакет 1.0 была говорите о благочестии и богобоязненности» (проект Федерального центра) сначала в узком кругу из 13 членов комитета для ведения переговоров. Компромисс был найден в ночь с прошлого воскресенья на понедельник, и хотя предположительно в пивном погребе, как FAZ сообщила. Теперь компромисс должен быть решен официально от всей согласительный Комитет.

Климат пакет 2.0 обобщает многочисленные меры в области сокращения выбросов CO2 и защиты климата, которые также автомобилисты внутри и касаются автомобилистов. Таким образом, эмиссия CO2 должна сначала (начиная с 1. Ноябрь 2021 года) стоимость 25 евро за тонну, не 10 евро, как в проекте Федерального правительства. Эта цена будет увеличиваться ежегодно до 2025 пять евро. Эта цена перекладывается на стоимость топлива.

По словам Штефана Баха Немецким институтом экономических исследований (DIW) увеличивает CO2 цена на цены на топливо на первом этапе примерно на семь-восемь рублей за литр:

 БензинДизель
Сегодня цена за литр1,351,17 €
Цена 20211,42 € (+7 центов)1,25 € (+8 копеек)
Цена 20251,51 евро (+16 копеек)1,35 € (+ 17 копеек)

Стоимость от 8 центов при годовой пробег-20000 км и расход топлива от 6 литров/100 км (т. е. 1200 литров Топлива в год), что больше годовой нагрузки около 100 евро. в 16 центов это после Адама гигант в два раза больше, т. е. 200 евро в год.

Более высокие расходы на Топливо должны компенсироваться за счет снижения тока цены (за счет снижения подачи возобновляемых источников энергии, которая в настоящее время составляет 6,4 цента за кВт / ч) и выше расстояние единовременно. От 21. Километров они больше не могут высадить пассажиров только 30 центов, а 35 копеек. В годы до 2024 2026 эта величина должна быть увеличена на 38 копеек.

Экономический эксперт Бах рассчитал последствия для автомобилистов. Результаты приведены ниже в своем твите. Баланс падает в зависимости от расстояния и предельная налоговая ставка-разному. Зеленый все случаи, когда один дает плюс, красный все, у которых платит автомобилист нем отмечены.

Это

 

После этого возникают у всех, которые едут более 20 километров на работу и налоговая ставка в размере 34 процентов, никаких дополнительных затрат. Кто ездит дальше, после этого приземляется даже в плюс. Низким уровнем с более низкая налоговая ставка на нем прочь платить, если вы водите экономичный автомобиль.