Консалтинговая компания Nikoliers обновляет визуальную айдентику бренда и выходит на новый рынок

Консалтинговая компания Nikoliers в рамках новой стратегии развития провела ряд значимых преобразований, которые позволяют расширить экспертизу и выйти на международный рынок в качестве нового независимого игрока. С 21 февраля Nikoliers работает под обновленным логотипом, отражающим философию нашего бренда и новые амбициозные цели, которые ставит перед собой команда. Также Nikoliers расширяет географию своего присутствия и выходит на международный рынок, открывая офис в Дубае. 

Реализуя новую стратегию, Nikoliers расширяет свою экспертизу и, следуя за интересами клиентов, выходит на международный рынок и открывает офис в Дубае. В рамках развития бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах и на Ближнем Востоке компания сосредоточится на предоставлении полного комплекса консалтинговых услуг в сфере недвижимости, основываясь на принципах и идеологии бренда Nikoliers.

Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers: «Я рад сегодня анонсировать вам сразу две новости, которые открывают новый важный этап в развитии нашей компании. Nikoliers всегда отличало стремление к лучшему, к открытию новых возможностей, к постоянному движению и достижению впечатляющих результатов. Сегодня мы представляем новый логотип нашего бренда, который отражает нашу философию и новые амбициозные цели. Мы владеем уникальной экспертизой в сфере недвижимости, развиваем и внедряем самые лучшие digital инструменты, и, конечно, в основе наших решений и успеха – невероятная энергия и драйв, без которых просто невозможно представить консалтинговый бизнес. И идеология нашего бренда позволяет нам не только оказывать высококачественный сервис по всей России, но и в качестве независимого игрока выйти на международный рынок и открыть офис в Дубае для клиентов и инвесторов по всему миру. Мы уверены, что наша формула «экспертиза. технологии. энергия» будет служить гарантом успеха и эффективности для бизнеса наших клиентов».