Консолидацию объектов водоснабжения и канализации простимулируют с помощью бюджета Ленобласти

«Финансирование работ, связанных с водоснабжением и водоотведением, должно идти исключительно через областной водоканал. В этой связи на местах необходимо продолжить передачу муниципальных объектов этой структуре. В ином случае деньги выделяться не будут» — заявил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на заседании правительства региона, посвященном рассмотрению проекта бюджета на 2018 год.

По его мнению, при ином подходе к финансированию средства областного бюджета в сумме около 1,7 млрд рублей станут дополнительной прибылью бизнеса, который не содержит арендуемые объекты в нормативном состоянии.
Новости по теме:
Единый водоканал Ленобласти получил официальный статус ресурсоснабжающей организации
Ленобласть заказывает концепцию водоснабжения и водоотведения

Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области завершила предпроектные работы по организации пассажирского ж/д сообщения по направлению Финляндский вокзал — Левашово – Сертолово.

Изображение: АСН-Инфо

Как сообщил заместитель председателя областного правительства Ленинградской области Михаил Москвин, в ближайшее время должна состоятся встреча Дирекции с представителями ОАО «РЖД», которое выступит инвестором проекта. Вместе с тем, проект предполагает и федеральное финансирование, соответствующее обращение в скором времени будет направлено в Минтранс РФ.

По информации РЖД, если финансирование по проекту начнется в 2018 году, уже в 2020-м в сторону Сертолово будет открыто пассажирское движение. Инвестиции в проект оценивают от 3 до 4 млрд рублей, в зависимости от того, будет возведен или нет путепровод по улице Ленинградской в поселке Песочный.

Отвечая на вопрос журналистов о судьбе проекта строительства легкорельса до Всеволожска, интерес с которому проявляла Группа ЛСР в связи с развитием собственного проекта на территории бывшего аэропорта «Ржевка», Михаил Москвин сообщил, что проект заморожен: «ЛСР предлагала финансирование по схеме 10 к 90, в котором большую часть инвестиций должно было взять на себя государство. На таких условиях реализация проекта не представляется возможной», — прокомментировал он.

К слову, даже имея разрешение на застройку территории бывшего Ржевского аэродрома, Группа ЛСР пока не приступила к продаже квартир. «Хотя имеют право. Но лучше, когда имеют право, и не строят, чем наоборот», — заключил Михаил Москвин.

Новости по теме:

Вместо легкорельса до Сертолово могут пустить электричку

Пассажиропоток Октябрьской железной дороги продемонстрировал разнонаправленные тенденции