На самом деле мы думали, что новый Land Rover Defender будь давно у дилера. Потому что старт на рынке был анонсирован на весну. Но корона-кризис сделал британцы, видимо, получилось. Во всяком случае, должен защитник теперь начиная с 20. В июне у дилера стоит, однако вспоминают только как пяти дверный Defender 110.
Наиболее короткий, трехдверный Defender 90, хотя уже можно заказать, стартует, но вероятно чуть позже. Цены на обе формы кузова уже твердо стоим, описание которых приведено ниже в наших таблицах.
Некоторые основные размеры и характеристики двух вариантах кузова:
Defender 90 | Defender 110 | |
Длина | 4.323 мм (4.583 с запаски) | 4.758 мм (5.018 с запаски) |
Колесная база | 2.587 мм | 3.022 мм |
Объем багажника | 297-1.263 литра | 857-1.946 Литров (5 Мест) |
Сижу | 5 | 5, опционное 5+2 или 6 |
Двери | 3 | 5 |
Снаряженная масса (миним.) | 2.208 кг (P200) | 2.323 кг (P200) |
В Defender 110 есть дополнительно третий ряд сидений, где можно заказать или различные задние скамейки или отдельных сиденья. При двух вариантах кузова задняя дверь открывается вбок, так что это скорее хэтчбэк.
Независимо от формы кузова два дизельных и два турбо-бензиновым двигателем (предлагается только в сочетании с полным приводом и восьми-ступенчатой автоматической коробкой), D200, D240, а P300 и P400 горячей. D означает дизель, P для Petrol (бензин), показатели мощности в лошадиных силах. Но первые три варианта силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, который P400-это шестицилиндровый рядный двигатель с 48-вольтовой мягкий гибридной системы. Примерки у обоих одинаковые длины. Поэтому цена выглядит список при Defender 90 следующим образом:
(Цены в евро) | 90 | 90 S | 90 SE | 90 ВШЭ | 90 First Edition | 90 Х |
D200 AWD | 49.700 | 54.600 | 59.100 | 65.300 | ||
D240 AWD | 53.900 | 58.800 | 63.300 | 69.500 | 69.800 | |
P300 AWD | 53.900 | 58.800 | 63.300 | 69.500 | ||
P400 AWD | 63.000 | 66.800 | 71.300 | 77.500 | 77.800 | 95.400 |
Расценки на 110 различаться; в базовой версии есть 5.900 евро, при P400 First Edition но только 4.800 евро. Здесь ценник в Обзор:
(Цены в евро) | 110 | 110 S | 110 SE | 110 ВШЭ | 110 First Edit. | 110 X |
D200 AWD | 55.600 | 60.500 | 65.000 | На 71 200 | ||
D240 AWD | 59.800 | 64.700 | 69.200 | 75.400 | 74.700 | |
P300 AWD | 59.800 | 64.700 | 69.200 | 75.400 | ||
P400 AWD | 68.900 | 72.700 | 77.100 | 83.300 | 82.600 | 98.500 |
Стандартное оборудование базового варианта до нескольких элементов идентичны. Так Defender 110 серии обладает умеренно пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами; при маленький брат это опционально доступно. В противном случае стандартное оборудование всех Defender включает в себя версии Электрический сворачивания и Подогрев зеркал, электрические Стекло подъемники, светодиодные фары, 18-дюймовые стальные колесные диски, полноценная 18-дюймовый запасное колесо и бездорожье полный привод с понижающей.
Дополнительно есть монитор, но серия имеет умеренно защитник традиционные инструменты
Внутри есть по умолчанию двухзонный климат-контроль, двойные складывающиеся задние сиденья (40:20:40), обычные круглые приборы, 10-дюймовым сенсорным экраном, DAB-радио и смартфон-модем. Дополнительные электронные помощники 360-градусным обзором системы, анти-столкновения система экстренного торможения, круиз-контроль, полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Defender 110 в Намибии с открытый вися запасное колесо и Внешней упаковочной коробки
Новый защитник для всех рынков мира в словацком заводе Нитра производится; надо действовать так в случае Унгер Brexit, пожалуй, ни повышение цен за счет пошлин побежал еще опасаются трудностей.