Маршрут перестроен: жители Лаголово теперь могут доехать до центра Петербурга за 50 минут

Благодаря запуску тактовых электричек между Красным Селом и Балтийским вокзалом жители Лаголово могут сэкономить на дороге в Петербург практически 40 минут. 

 

Коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова: «Новый режим пригородных поездов существенно улучшили транспортную доступность Лаголово. Электрички стали альтернативой личным автомобилям и общественному транспорту. Теперь добраться до работы, учебы и обратно домой в час пик удобно и просто — нет необходимости стоять в долгих пробках или подстраиваться под старое расписание, опасаясь опоздать на электричку. Если поезд ушел — скоро приедет следующий».

 

По исследованию ГК «А101», путь от «А101 Лаголово» до центра Петербурга на машине может занять в час пик 1 час 18 минут, а на общественном транспорте — 1 час 24 минуты. Тактовые электрички сокращают это время примерно до 50 минут. Из них 10 минут потребуется на дорогу от «А101 Лаголово» до железнодорожной станции Красное Село, а дальше, до Петербурга путь займет всего 36-40 минут.

 

В будние дни в часы пик электрички ходят с частотой автобусов, при этом они не зависят от ситуации на автодорогах, не стоят в пробках, а потому четко следуют расписанию. От станции Красное Село поезда отправляются каждые 15 минут во временной промежуток с 7:25 до 8:25 мск, а в промежутки с 6:25 до 7:25 мск и с 08:25 до 9:25 мск поезда ходят каждые 30 минут. По вечерам поезда будут приходить на Балтийский вокзал каждые 15 минут в период с 16:50 до 18:50 мск.

 

Как отмечает эксперт, тактовое движение электричек должно разгрузить Кингесеппское и Красносельское шоссе. За последние пять лет пассажиропоток в этом направлении вырос на 30%, и в дальнейшем, добавляет эксперт, будет только увеличиваться, благодаря стремительному развитию южных территорий.

Коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова: «Вовремя реализованные идеи по развитию транспорта помогут не повторять ошибки прошлого. Также важно прорабатывать и другие способы укрепление транспортного каркаса локации. Например, стоит активнее развивать идею легкорельсового транспорта до Лаголово и Красного Села. А также соединять разный транспорт в системы и создавать удобные пересадочные узлы, по примеру Москвы, — где метро, МЦК и МЦД связаны между собой».

В рамках проекта «А101 Лаголово» на участке площадью 61 га будет построено 476 тыс. кв. м жилья, 124 тыс. кв. м объектов сервисно-бытовой, спортивной и развлекательной инфраструктуры, 3 школы и 8 детских садов на 4 985 детей, а также поликлиника на 584 посещения в смену. В рамках проекта будет создано более 9,4 тыс. новых рабочих мест.