Mazda RX-7 (1978-2002): круговые поршневые икона

В американских СМИ его хвалили, уже с 1978 года в качестве переосмысления доступного спортивного автомобиля и как самое знаменательное для автомобильной 1980-х годов наградами. Согласно восторженно стал Mazda RX-7 отмечаться, как он весной 1979 года в выставочных залах Германии торговым партнером Mazda прибыл. В стройнее, клиновидный спортивный силуэт автомобиль с впечатляющими большой стеклянной двери и новый компактный Роторный мотор в передней Центральной позиции Mazda RX-7 выиграла в этой стране сразу много поклонников.

По всему миру были проданы от этого 2+2-местный купе по 1985 год, даже почти полтора миллиона единиц. Чтобы поршень Mazda RX-7 на сегодняшний день самым произвел автомобильный Круг с двигателем. В Германии хватало RX-7 около 6000 единиц за поул-позицию среди всех спортивных купе с Ванкеля. Хитом была эта атлетическую Mazda но не только в продаже статистикой, где он в Северной Америке порой даже его самых суровых соперников, Porsche 924, одолел.

Также на трассе RX-7 продолжал величайший: С более чем 100 Победами и пять выигранных чемпионатов в agile круг вышла поршень-купе в автоспорте в страх противников поршневые Истеблишмента. На самом деле в Японии как Mazda Savanna представленная RX-7 было фарами гораздо более захватывающе, чем просто нарисованный спортивный автомобиль с характерными складной. Из нетрадиционных спортсменов стенд для совершенно нового поколения автомобилей с круговым поршневые двигатели, которые должны привести эта смелая концепция привода в будущее.

При этом он не видел на самом деле не так хорошо для поршневой из концов. В то время как производство серийных Автомобилей, таких как NSU Ro 80, который на немецкий изобретатель Феликс ванкель разработал двигатель принцип знакомый, в Германии и других европейских странах уже в 1977 году было завершено не было, держал Mazda по-прежнему твердо. Однако первый глобальный энергетический кризис был прерван в 1973 г. также успехом история модели Mazda с роторным двигателем. Ведь несмотря на преимущества малый вес, компактная конструкция и сравнительно высокий КПД турбины при подобной беговой культуры «круг» зарегистрировано поршневых двигателей по сравнению с обычными поршневых агрегатов более высокий расход бензина. Но рекордные числа тогда уже более 900.000 проданных Mazda-модели с Двумя дисками двигатели Ванкеля был привести для инженеров в Хиросиме вызов, это двигатели-концепции более высокой эффективности.

Mazda RX-7 1. Generation

Как из пепла анодное мифический Феникс круг был поршневой двигатель в «Феникс» называется новая программа развития мысли. При этом Mazda преследовали конструкторы под руководством начальника конструкторского Кеничи Ямамото (на фото выше в очках) это смелая цель, круг поршневой автомобиль с на 40% меньшем энергопотреблении, чем довести до сих пор в большой серии. Творческий и совершенно новое в азиатской автомобильной промышленности подход Ямамото был в этом случае, начать сначала двигатель а поршень после этого идеально круглая разрешить соответствующий агрегат автомобиля Final.

Новый двигатель типа 12А с объем камеры в 2 раза 573 кубических сантиметров развивал мощность 105 л. с. при существенно оптимизированным расходом топлива и вредных выбросов. Для этого углубления камеры Сгорания в роторе, а не в обычных трапециевидной формы были выполнены в схожей форме капель и выхлопную систему на различных устройствах дожигания дополняет.

Mazda RX-7 1. Generation

Интегрированы этой плоской формы круг был поршневой двигатель в аэродинамический спортивное купе с поразительной откидными фарами, потому что здесь двигатель мог оптимально демонстрировать свои преимущества. Благодаря последовательной облегченной конструкции Mazda RX-7 установил только чуть более 1000 килограмм веса тары на весы и ходовые качества, которые могли бы конкурировать с номинально значительно более мощных спортивных автомобилей.

Особенно Mazda RX продолжил-7 новые стандарты удовольствия от вождения, ведь компактный Роторный мотор мог быть размещен за передней осью, в пользу почти идеальной развесовка 52 на 48 процентов. Как в самом начале в легендарный Mazda Cosmo Sport 110 S 1967 года, первый японский суперкар и первый в мире серийный автомобиль с Двумя дисками-Роторный двигатель, поставить нестандартные сокращения и высоких оборотов двигатель без поршневых и цилиндр теперь в спорткар Mazda RX-7 первоначальный импульс к беспрецедентной истории успеха. Уже перед Европой запуск RX-7 Mazda 1978 отпраздновал спортивное купе с красным экстрадиции einmillion автомобиля автомобили из Хиросимы, поршня от Круга было приведено в действие двигатель.

Для каждой модели подходящий привод, гласил с тех пор Mazda-стратегии: возвратно-бензиновый и дизельный для обычных моделей круг и поршневых двигателей для купе и специального применения. Ведь круг поршневые двигатели также подходят для использования устойчивых видов топлива, как водород. Это впервые продемонстрировал концепт-Кар 1991 Mazda HR-X, а с 2006 года в лизинговых программах и Mazda RX-8 Hydrogen RE. Сегодня Mazda MX-30 , чем первая полностью электрическая серийная модель японского производителя, в будущем компактный Роторный двигатель, чем широкие Энвер длительном могут быть использованы.

Как уникальная икона среди всех Роторный спорткар Mazda RX-7, который представил его эффективность даже на мировой рекорд езды в доказательство верно, однако, без изменений. Поэтому специально подготовленная 296 км/ч быстрее RX-7 забил в 1978 году лучший показатель Класса на соленого озера бонневиль (США).

Mazda RX-7 1. Generation

Беспрецедентной надежности Роторный-Реннера kündete тогда сенсационные 80.000 пробега-гарантия, которая была в США в стандартной комплектации. В Европе до 8000 Оборотов развивающаяся Mazda RX-7 в 1981 году его окончательный состав испытательного срока, когда он ехал на 24 часа спа (Рисунок выше) на общую победу против собрал поршневые Истеблишмента вне. В Германии была Mazda RX-7 в целом, в трех поколениях вплоть до 1996 года предложил поставки в Японии в последний этап 206 кВт/280 л. с. мощный и 250 км/ч быстрые гремучие фары спортсменов еще до 2003 года.

Во всем его многообразии возможно обнаружить конечной спортивный автомобиль с Роторным двигателем на Mazda Classic – автомобильный музей Фрей. Эта уникальная Mazda-музей в экономику города представляет собой целый парад на RX-7: С раннего Mazda RX-7 1979 год о раритетов, таких как RX-7 Elford Turbo 1983, дикое ралли-гонщик из небезызвестной группы » б » 1984 года, который в Германии в мелкосерийное Каро ванный RX-7 Küwe Cabriolet вплоть до личного автомобиля Феликса Ванкеля, одной RX-7 Turbo.

Но также с 1985 по 1992 г. построили второе поколение Mazda RX-7 представлена в том числе и фантазии, начиная с 1989 года, предлагаемые Mazda RX-7 Turbo кабриолетов. Финальная поколения (построенных с 1991 по 2003) RX-7 будет представлена в красном спарке, так как он оформил в 1992 году в Германии фурор среди устоявшихся Супер спортсменов. Наконец, Mazda поршень имел тогда выиграл как раз первым японским производителем, который 24 часа ле – мана-конечно, с Круга гоночного автомобиля, котором 787B.