Mercedes 450 SEL 6.9: 45 лет назад состоялась премьера

Четкое представление исповедание до 45 лет: Mercedes-Benz представил весной 1975 года новый кружева модель 450 SEL 6.9 116 серия от. Мощный седан принадлежит в то время одним из самых быстрых транспортных средств вообще, но лишь немногие спортивные достижения к тому времени еще более высокий темп.

S-Class 116 серии будет представлен в сентябре 1972 года. Со старта она получает множество наград. Для этого выбор 450 SE «автомобиль года» в 1974 году относится. Топ-модель 450 SEL 6.9 завершает спустя три года с 280 S начало конца модельного ряда вверх вниз.

Что-то удивительно большой объем двигателя Mercedes Pkw двигатель поставляется после войны для некоторых наблюдателей, в итоге нефтяного Кризиса 1973 года после еще действует. Однако даже в критической фазе автомобильной промышленности в годы 1973/74 Mercedes может наблюдается рост числа продажа. Однако рынок перемещается введения 450 SEL 6.9 на несколько месяцев.

Техническая база большого объема, восемь цилиндров происходит от легендарного Mercedes 600 (серия 100 W). Тем не менее, увеличивается при одинаковом диаметр цилиндра ход от 103 до 107 миллиметров еще раз. Таким образом, рабочим объемом 6.834 кубических сантиметров возникает при 450 SEL 6.9. Двигатель вносит 210 кВт (286 л. с.) при 4.250 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает 550 нм при 3000 об/мин.

Этот высокий крутящий момент позволяет производить монтаж за очень длинной пары (2,65). Это снижает скорость вращения двигателя и, следовательно, уровень шума. Инженеры обращают внимание даже на стоимость обслуживания: гидравлических клапанах регулируемых делает лишней работы. Благодаря недавно разработанной ГБЦ в противном случае обычные Подтягивания головки блока цилиндров не требуется.

Mercedes 450 SEL 6.9 (1975-1980)

Сухим Картером бархат на двенадцать литра увеличенной подача масла делает Увеличивать интервалы замены Масла до 15000 км можно. Это трех ступенчатая автоматическая коробка передач исходит в принципе из 4,5-литровых моделей, но мощность и более мощный крутящий момент 6.9 настроены.

С газовой пружиной: При подвеске Беш Mercedes-Benz едет совсем по-новому. После давления воздуха подвески 300 SEL 6.3 450 SEL 6.9 получает пневматика гидро, включая системы регулировки дорожного просвета. Четыре Пружинные элементы дополнительно применить задача амортизаторов. Одна автомобильная система компенсирует Масла в пружинной ноге.

В результате автомобиль уровень остается постоянным, и его полный ход всегда доступен. „С этим нововведением оптимального соединения был забит отличными ходовыми характеристиками и непревзойденным комфортом во всех диапазонах скорости“, описывает поведение пресс-релиз от апреля 1975 выдающийся вождения.

Mercedes 450 SEL 6.9 (1975-1980)

Производительность значения являются впечатляет за состояние автомобильной техники до почти пяти десятилетий. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, они превосходят в тестах специализированной прессы даже часто. Ускорение с нуля до 100 км/ч составляет 7,4 секунды. Пустой «весит 6.9» 1.935 килограмм.

DIN-расход указан с 1975 16 литров при 110 км/ч, реально на 20 литров но. Самые широкие шины тогда по сравнению с сегодня скромную размерность 215/70 VR 14.

Между 1975 и 1980 производятся в Зиндельфингене в целом 7.380 корабли 450 SEL 6.9. Прайс-лист от 28. Январь 1976 называет 69.930 DM как Базовая цена флагманской модели серии 116.

Mercedes 450 SEL 6.9 (1975-1980)

Для сравнения: модель начального уровня в 116, 280 S, стоит 28.848,90 дм. И Mercedes-Benz 200 серии W 115 („Strich-Acht“) — это 1976 для 18.381 иметь 60 DM.

Ведь при отделке Mercedes не люмпен: входят в стандартную комплектацию на борт 450 SEL 6.9 такие удобства, как Кондиционер, теплоизоляционные стекла, обогрев заднего стекла, центральный замок, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система очистки фар. Для этого велюровые обивки, а также автоматический присоединиться ремней безопасности как на передних сиденьях так и на задних.

Конечно, существуют варианты отделки, например, Электрический люк (987,90 DM) и высоко эксклюзивный автомобильный телефон Becker AT 160 S за баснословные 13.542 ДМ.

На презентации «6.9» в Le Hohwald во Франции в мае 1975 года, — говорит профессор Ханс гора ножницы, член правления тогдашнего Daimler-Benz AG и глава общего развития и исследований: «в Качестве флагманской модели S-Class и преемник пневматической подвеской 300 SEL 6.3 , скорее всего из 450 SEL 6.9 и поцеловал требования для удовлетворения.»

Mercedes 450 SEL 6.9 (1975-1980)

Швейцарские «Automobil Revue» устраивает дерзкие Mercedes-Benz представление об этой сильной седан так: «отрадно, что именно в настоящее время автомобиль появится, что представляет Всевышнего удовольствия для ценителей, причем при каждом Tempo. Из 6.9 свидетельствует не только от будущего оптимизма, исповедуясь с его ответственным, но и гражданского мужества.»

Тестовый вердикт британского журнала «мотор»: «Только одно слово резюмирует он: потрясающе!» («There is only one word to sum it all up: fabulous!»). «Авто мотор и спорт» книжка заголовки в 21/1975 прикрас «лучший автомобиль мира» и пишет в подзаголовке «450 SEL 6.9 устанавливает новые стандарты в автомобилях высшего класса».

Mercedes 450 SEL 6.9 (1975-1980)

Сегодня из Шести-Нойнер является желанным классика. «Из 450 SEL 6.9 является иконой бренда», — говорит Патрик Gottwick, руководителей ALL TIME STARS, торговли на собственном автомобиле Mercedes-Benz Classic. «Именно с 6,9-литровым двигателем 116 серия сейчас очень востребована на рынке. В последние годы мы можем констатировать значительное увеличение спроса, а также более молодые аукциона результаты показывают увеличение стоимости за 450 SEL 6.9».

С 38.700 евро котируется в настоящее время Mercedes 450 SEL 6.9 в состояние 2, лучшие экземпляры пойдут 70.000 евро.