Mercedes 600 (1963-1981): внутренние отступы вместо

Возиться

Кутерьма на автосалоне в 1963 году во Франкфурте: На стенде Mercedes затолкать посетителей будет огромный автомобиль. Очень даже большие. Полиция должна вмешаться, чтобы предотвратить худшее. Но можно понять, почему тысячи один взгляд на новый Mercedes 600 хотят бросить. Этот автомобиль является заявление, боевое приветствие. Mercedes покажет тогда максимально технически Выполнимой в Luxury-сегменте. И человек рискует после нацистами злоупотребляли 770 тип снова гигантский лимузин. 600 действует по сегодняшний день: не Для нескольких государственных кузове он по-прежнему преимуществу.

Гулко, но спортивный

«Большая Мерседес’ 600 тип – Это эксклюзивный автомобиль большого представления.» Это Заголовок пресс-релиза, который представляет 1963 тип 600. А так да даже не сомневается в том, как он позиционируют, продолжается в том же сообщении тенор: Человек обращает особое внимание, что здесь не существующую модель будет заменена, но в большую довоенную традицию известных, крупных, представительных транспортных средств, аккумулированных связаны. А также в брачном каталог, который существует для типа 600, он будет представлен с Заголовком «Великий Мерседес».

«Большой черный автомобиль приближается к вам с используемых Трепетно. Mercedes-Benz его по внешнем аспекте, без сомнения. Надоело и тяжело и отработаны до мельчайших деталей он стоит на своем огромном 9,00 x 15 шины. Также это вряд ли элитарность своего выступления, которая привлекает одной руки из карманов. Очень просто: это Знание, самое интересное, передовых и лучших автомобильных сталкиваться, которая существует на сегодняшний день.» Такой эйфории оценок Хайнц-Ульрих ласки мужчина, главный редактор «auto motor und sport дает» себя крайне редко. Уроженец Берлина с критической пружины ставит еще раз, когда он выражает одаренный автомобилист при склонности к верхней скорости регионах, которым он был, для ходовых характеристиках около трех тонного автомобиля: «Мы говорили от вождения поведения ‘Большой Мерседес’ произносится при спортивном стиле вождения и хотите указать его явно, чем отлично. Многие спортивные автомобили-фабрикант даст что-то о том, когда его маленькие малолитражки будут двигаться так быстро, так легко и так безопасно вокруг поворотов, как эти три tonner. Абсолютно непревзойденный комфорт является.»

Mercedes 600 (1963-1981)

Лучшее или ничего

Легковых разработки шеф-повар Rudolf Uhlenhaut устанавливает при разработке последующих 600 три направления для современный автомобиль представительного класса. Они состоят из точек максимальной пассажир-комфорт, высочайший уровень безопасности и отличные ходовые качества. При «Большой Мерседес» типа 770 до Второй мировой войны (см. фото ниже), призналась в выкладке отдельных людей на переднем плане.

Mercedes 600 (1963-1981)

Mercedes 770 (1938-1943) и 600

После мировой войны это, прежде всего, от диктаторов оцененные сам исполнительский аспект возникает в результате демократических обстоятельства всегда сильнее в Фоновом режиме. Доля транспортных средств в открытых Ландо-исполнение составляет при «Большой Мерседес» послевоенного периода только 22 процента. Типа 600 есть как открытые только формы кузова Ландо на длинной колесной базой, за исключением одного Landaulets на короткой колесной базой (Рисунок ниже), который был построен для графа Berckheim. Настоящие кабриолеты не будут построены.

Mercedes 600 (1963-1981)

Краткий 600 Landaulet для граф Berckheim

В середине 1955 Mercedes-правления развития Фриц Наллингер устанавливает в качестве основы для вашего вехи сборке C, которые он излагает следующим образом: «Данная сборка представляет будущее Большой группы-туристические и представительские машину. Он получает в стандартной комплектации автоматическая коробка передач, серво-поддерживаемые рулевое управление, с усилителем тормоза поддержал. Он обычный 6-местный. Строительство каркаса пола система держится так, что при необходимости за счет удлинения колесной базы и автомобиль с 3 рядами сидений может быть создана.»

Легендарный восьмицилиндровый

Хотя Наллингер говорит в феврале 1956 фантазер уже с восьми цилиндровый двигатель из легкого сплава с рабочим объемом 6 литров, начинает разработку первого двигателя V8 (100 М, подходит для серии номер позднейшего 600: 100 W) для Mercedes-Benz легковых автомобилей с 5 литра. Первый экземпляр идет в конце 1959 года на испытательном стенде. В двух других ступенях Рабочий объем увеличивается за относительно короткий период времени примерно 5,8 литра и 6 литров на наконец 6,33 литра, с мощностью в итоге 250 л. с. (183 кВт). Решающим в процессе разработки неоднократно вверх скорректированный общий вес автомобиля благодаря расширенной комплектации размеров, которая требует более высокую производительность.

Mercedes 600 (1963-1981)

Интересно и исторически примечательно, что главный инженер Наллингер заявление для крупного-туристические и представительские машины 1956 года предусматривает двигателем V12 с 7,5 литра. Что это были не только мысли вещиц, которые показывают чертежи Установки двигателя конструктора Адольфа Ливерморской национальной лаборатории им с 1957. Решающим для Nallingers Соображения 6,4 литра и 6,7-литровым двигателей V8 от Cadillac и Chrysler являются. Также конструкции для передней части 600 (см. показать выше), что у американских роскошных седанов в козырек.

Mercedes 600 (1963-1981)

Толпы людей толпятся на автосалоне в 1963 году для 600

В качестве отличительного признака для «Большой Мерседес» хватит в конце 1950-х годов больше не большое кузова или хорошие ходовые качества. От Mercedes-Benz ожидается больше. Сделать, так сказать, невозможное возможным, это задача, которую человек ставит себе в унтертюркхайме и Sindelfingen сам. Вернер Широко достоин признания говорит в конце 1980-х годов, оглядываясь назад, к 600 тип: «Мы тогда хотели строить машину, которая все это может, что было возможно, и он должен уметь больше, чем все остальные автомобили, а именно для водителя и переднего пассажира.» Который завершается в конкретных требования на сегодняшний день наивысший комфорт и в то же время спортивные ходовые качества не имеет себе равных, после большой автомобильной шаловливого и в то же время после обработки, а также автомобильной Роскоши и в то же время спортивные ходовые качества.

Mercedes 600 (1963-1981)

Багажник закрыть — с помощью гидравлики

Простота использования-это в те годы образцовым. Ибо в Зиндельфингене вы не удовлетворены с обычным электрическим поддерживаемые утилиты для Электростеклоподъемники или доводчики. В конкурсе между электрическими системами помощи, которые разрабатываются Вернер Широко достоин признания, и гидравлической системой, которая сконструирована Эрнст Фиала, из которых Последний несет победу. Для этого Широко достоин признания: «если бы в то время многие функции, которые мы хотели сделать, в электрике не размещены. Это было место — и проблемы с Весом, потому что нам бы потребовалось в частности, второй аккумулятор. Развитая высокого давления гидравлические нее с ее высоких давлениях преимущество, с небольшими элементами обойтись. Гидравлические была просто меньше, тише и легче, чем тогдашний электрических систем.»

Mercedes 600 (1963-1981)

Многие детали были разработаны специально в Зиндельфингене, потому что аналогичные компоненты из авиации оказаться слишком тяжелым. Комплексное комфорт гидравлический поддерживает или совершает эти функции: закрывание дверей (закрывание); Люк на крыше нагрузке; стеклоподъемника; перегородка деятельности; обивка багажного деятельности; Приведения заслонок систем отопления и вентиляции; сидений спереди и сзади; Регулировка Амортизаторов; Разблокировать стояночный тормоз.

Лучший автомобиль в мире

Особое внимание при разработке новой „Большой Мерседес“ находится под руководством Uhlenhauts по совмещению комфорта и безопасной, спортивной управляемости. Слияние пневматическая подвеска с передней треугольник рычагами и Eingelenk маятниковая подвеска с дополнительными опущенной тяги Aspire тормозной момент с опорой и двумя поперечинами и двойной подвеской в сочетании с регулируемыми амортизаторами тогда приводит к эйфории оценили ходовые качества. Райнхард Seiffert судит в 1965 году в «мотор Ревю» в отношении комфорта вождения: «Это комфорт, который, несомненно, представляет собой оптимум в автомобильной технике доселе Достигнутые результаты.» И к безопасности движения он пишет: «изношенный слово от ‘Клеить’ здесь уместно, потому что управляемость является совершенно нейтральным и остается даже при быстром движении в поворотах до одного этапа, при котором сзади может быть меньше боковой направляющей силой, чем спереди, что позволяет легко Вернуться с удивительно прямой и чувствительным рулевым управлением безопасное управление транспортным средством допускает. Это, однако, лежит уже за пределами Обычного. Можно ездить без таких явлений с 600 на паспорт дорог как спортивный автомобиль хорошо управляемый спортивный автомобиль, то он имеет очень трудно за обновлениями.»

И в конце концов больше или не меньше, чем самый лучший автомобиль в мире, как американский журнал «Car and Driver» обеспечивает после тест сравнение с Cadillac и Rolls-Royce твердо стоит на самом деле.

Mercedes 600 (1963-1981)

Заказ для папы

С самого начала кузовов седана с обычной колесной базой от 3200 миллиметров и Пульман-седан будет предлагаться с 3900 миллиметров. Позже кузовах и Pullman Landaulet сюда можно добавить еще лимузин с шестью дверями. Два Альпака являются уже упомянутый Ландо на короткой колесной базой для граф Berckheim и тележка для Папы Павла VI, также Landaulet, но на этот Раз на длинной колесной базой. Это транспортное средство находится сегодня в музее Mercedes. Было два Ландо-версии, одна с длинным и одна с коротким задней крышей (квази-версия для генералов в военных парадов). В Pullman двух vis-à находятся в тылу-vis расположенные рядами сидений или с откидными сиденьями или против направления движения отсутствуют.

Mercedes 600 (1963-1981)

600 Landaulet для папы Павла VI с одноместные сиденья в задней части салона

Из 600-й мотор будет гражданский

Двигатель 100 М поставляется также в S-Class используется, прежде всего, в Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (W 108), с неизменной мощности. 1975 тип 450 SEL 6.9 (W 116) затем дебютирует на 6,9 литра возбужденным агрегатом, который теперь развивает 286 л. с. (210 кВт). Эта эволюция будет опробована также в 600 тип – попытка автомобиль известен, но для него она остается до окончании производства в 6,3 литра.

Mercedes 600 (1963-1981)

С 18 лет срок между 1963 и 1981 тип 600 относится, кроме серии SL 107, самых длинных непрерывно построенных автомобилях Mercedes-Benz. 1977 Mercedes разрабатывает даже подтяжка лица за 600, но результат работает как из клея зашедших W 123.

Mercedes 600 (1963-1981)

Отличительная черта представляет собой 1965 построенный в Зиндельфингене двухдверное купе, который задуман как попытка автомобиль, чтобы исследовать возможности один с самого начала mitgeplanten купе большой, как преемник 300 Sc (W188 II). Это сегодня в частных руках себя стоявшую купе бусинок остается.

Mercedes 600 (1963-1981)

Незапланированную раритет

Только те, кто проработал не менее 15 лет у «Даймлер», разрешили mitbauen на 600. Обычный 600, необходимое хорошо четверть год до завершения, то Ландо даже полгода, конечно, всегда зависит от особых пожеланий заказчика. Деньги должны заработали на Мерседес 600 никогда. 600 достиг даже в свои лучшие времена, даже не десять процентов намеченных годовой объем производства 3000 штук. Так, нефтяной Кризис и ужесточение антикоррупционного выхлопных положения, возникшего в результате с 1974 г. ежегодно лишь около 30 обычное 600 и около 15 Pullman, уже два года назад была в США экспорт был остановлен. В 1979 году 600 была замечена в последний раз прайс-лист, после чего автомобили появились только по специальному заказу. В июне 1981 года два последних седаны появились, они находятся на заводе владения. 2.677 автомобили появились в 18 лет. Точный список вы найдете в конце текста.

Mercedes 600 (1963-1981)

Известность в Benz

Но мощная кузове репрезентативных изображений поставила в государство посещают около королевы Елизаветы II в 1965 году и даже еще в 1987 Visite Эриха Хонеккера. В Германия автомобили Федерального правительства или Федерального президента Daimler были-Benz из их ведущих заложен парк в распоряжении, поэтому они несли Stuttgarter Марк. Мол, как по соображениям экономии, так и с видом на не слишком шикарный возникновение канцлер и президент ФРГ никогда не использовали 600 в повседневном использовании. Вполне возможно, что Боннская Республика стремился к скромности и негативные ассоциации с Гитлером и ко. в их гигантских Mercedes 770 хотел избежать.

Mercedes 600 (1963-1981)

Королева Елизавета II с тогдашним Баден-Вюртемберг премьер-министра Курт-Георг кизингер в 1965 году в Штутгарте

Чтобы были при жизни его владельцев Mercedes 600 рассматриваться скорее сдержанный, другие знаменитости показали себя сознательно на большой автомобиль, чтобы показать, чего они достигли. Список знаменитых 600-хозяин дня. Некоторые известные имена: Элвис, Джон Леннон, Караян, удо Юргенс, Мирей Матье, Лиз Тейлор, Max Grundig, Онассис и Джереми Кларксон. В плане удобств все было почти невозможно: двуспальная кровать в задней части салона, бары, телевизоры, стереосистемы, перегородка в задней части салона, наборы Чемодан, желание лакирование и обивку по вкусу.

Конечно, он часто переезжает царей, только правители и диктаторы к Mercedes 600, чтобы продемонстрировать свою Силу наружу. Странно выглядит кумуляция коммунистов: Леонид Брежнев (он получил свое 600 в качестве подарка во время государственного визита в Федеративную Республику), Ким Ир Сен, Мао Цзэдун (две штуки), Энвер Ходжа, Николае Чаушеску и Иосип Броз Тито. Последний должен владели восемь 600-й: 6 Pullman плюс два Ландо, одна из них с коротким верхом. В целом, количество armored специальной защиты от мошенничества при исполнении 600 но только 44 шт.

Mercedes 600 (1963-1981)

Также фильмов о Джеймсе Бонде и ручками с удовольствием sinistre обратно Сделать на 600: В 600-й видно в сцене из «На секретной службе ее Величества» 1969 года, когда помощницу изгоев Ernst Stavro Blofeld из задних один 600-й стреляет свежие 007 с замужней Тереза. Также в следующем фильме «бриллианты навсегда» бывает 100 Вт, как и в «Octopussy», в котором принц Камаль Хан в аукционе в 600 идет.

Объемы и цены

Производство распределение дает следующие Цифры. Таким образом, США были с 743 крупнейшим покупателем автомобилей. Это Германия с последствиями 589 транспортных средств, Франция с 151 и Великобритании с 126 автомобилей.

Производственные показатели с августа 1963 года по май 1981 Седан (100.012), Колесная База: 3,20 Метров Пульман-Лимузин (100.014), Колесная База: 3,90 М Пульман-лимузин шестью дверьми (100.016), колесная база: 3,90 м Ландо (100.015), Колесная База: 3,90 М Сумма Экспорт цифр
Итого 2.190 304 124 59 2.677 2.088
Левостороннего расположения руля 1.917 265 104 49 2.335  
Правостороннего расположения руля 273 39 20 10 342  
            в том числе 743 (США), 536 (Европа), 182 (Африка), 473 (Азия)
Цены (в ДМ)            
1964 56.500 63.500   по специальному запросу    
1971 76.978,50 81.191,50 91.741,50      
1979 144.368 165.760 175.728      

Для сравнения: в 1979 году можно было бы получить по цене 600 седан тоже почти два Mercedes 450 SEL 6.9 с тем же двигателем. Сегодня хороший Мерседес 600 находится в качестве стандартного седана около 150.000 евро. Судя по штук это не дорого платить. Но не позднее, чем расходы на осмотр, ремонт и запасные части можно заметить, в какой Лиге 600 все еще играет.

Добавить комментарий