Mercedes EQA (2020): Вот в следующий EQ-модель

жужжит

Mercedes тестирует в Скандинавии электро-Компактный EQA на сердце и почки – при этом они были обеспокоены нашей лесной царь охотников. Также первый тизер уже есть.

На автосалоне 2017 имел Mercedes Vision с EQA уже есть вид на компактных Stromer дано. С тех пор это было тихо вокруг модели. К 2020 году планируется Электрический A-Class на рынке, мы уже смогли EQB (>>> здесь можно перейти к электрическим GLB начиная с 2020 г.) и электрического S-класса в качестве EQS – также с 2020 года – более или менее сильно замаскированы отделкой.


В Mercedes EQA, внутренний код H343, сворачивается в Раштатт с лентой, EQB возникает в Daimler-завод во французском гостиницы, ЭКВАЛАЙЗЕРЫ по производит Mercedes в Зиндельфингене. Кроме того, EQE в Бремен, а также модели внедорожников на базе EQS и EQE в американском городе тускалуса все-таки возникают. В рамках GLA-презентации Daimler-начальник Ola Källenius показал первый вид на EQA.



Mercedes Vision EQA IAA 2017

Даймлер

IAA-изучение EQA 2017 года. Таким образом, серийная модель не выглядит.

Mercedes EQA приходит 400 километров

В отличие от EQC из EQA строится не на ЕВЕ I-платформе, но и на Модульные электрические архитектуры (MEA)-внутренний EVA II. Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена между осями в полу автомобиля, что делает модель также получает чуть больше дорожный просвет и как действует кроссовер. До 700 килограммов тяжелых аккумуляторы имеют емкость от 60 кВт и до 110 кВт являются масштабируемыми. Батареи в режиме быстрой зарядки в 200 минут заряжаются до 70 процентов.


Дальность полета составляет около 400 километров. Также EQA от 150 кВт и электромотор в базовой комплектации приводится в движение, Даймлер однако предлагает дополнительные мощностью от 200 и 250 кВт.



Изучение и серии имеют мало общего

Визуально изучение отличается к серийной модели, но тогда сильно. В купе-как крыши из журнала падает при серийной модели не так драматично. Во время видения EQA как динамичный трехдверный производным от старого A-рисовать-это класс, катит прототипа хорошо видно, чем GLA-электрическая версия (здесь читайте все о новом Mercedes GLA) с четырьмя дверями по снегу, а также узкие боковые зеркала изучении больших мягких аналогов. Слот-образные фары торчат, хотя в серии сильно в крыло, но не до колесной арки и не очень-то и узкая. Сильная бисером на капоте, скорее всего уже не будет в серийной модели, а также многочисленные светодиодные ленты фартук в передней и задней, а также по бокам. Сквозное светодиодная лента с подсветкой Mercedes-звезды мы не увидим даже в таком виде на улице. Вместо этого EQA показывает обычные фонари щиток с узкой кормы.


Опрос

150 км

200 км

250 км

300 километров

350 километров

Более 400 Километров




читать дальше

В интерьере серийная модель получает из A-класс известного корпусная cockpit Display с EQ-специфической информации/представления об охвате, заряда и энергии рек. Навигация оптимизирована на быстрые маршруты при минимальном времени загрузки. Также на борту, который MBUX-информационно-развлекательная система.


В то время как цена за EQB при запуске около 50 000 евро, не должно показывать ценник на EQA примерно 45.000 евро.


Вывод

Почему не стоит ездить Mercedes и двум Компактным EQB и EQA же участь, которую они успешно компактного класса сегмента с-класса и их производных вставшей?