Mercedes EQE должен начиная с 2022 Tesla Model S

атаковать

В Mercedes-электро-портфолио он сидит ниже флагмана EQS

Недавно Мерседес с EQC свой первый чисто Электрический автомобиль на рынок. Однако это, вероятно, только верхушка айсберга, когда речь идет о новой, полностью электрической «EQ»-семья из Швабии. Начать работу средства передвижения в виде компактного EQA Auto объявила фермер уже. Также устаревшего электрического Vans EQV мы уже видели. Кроме того, мы знаем, что 2021 одну Stromer вариант предстоящей Компактных Внедорожников GLB с именем EQB будет появляться. В том же году E-флагман ЭКВАЛАЙЗЕРОВ в S-класс должен дебютировать формат.

Как мы только что узнали, работая Мерседес но уже на EQE. Находя по данным британского журнала Autocar в документе китайского Министерства информации и технологии помине. Из EQE разрабатывается таким образом, под внутренним кодом «V295». Автомобиль должен быть немного короче, чем обычным приводом E-Class, но в интерьере место, как S-класс предлагаем.

В докладе говорится далее, что EQE будет иметь сильный акцент на аэродинамическую эффективность. Он должен иметь дорожный просвет чуть меньше, чем современный E-класс, но дорожный просвет в зависимости от основания можно отрегулировать. Для начала оно должно дать EQE исключительно с полным приводом. Как вы знаете, что между тем, будет приводов электродвигатель передней оси, другой заботится о задний мост. Производительность системы должна превышать 408 л. с. и 765 нм, которые в настоящее время EQC предлагает. Кроме того, ожидается прогресс в технологии батареи, убедившись, что EQE в радиусе 600 километров вокруг

После EQS из EQE должен быть второй автомобиль, что на Daimlers выше EMA-электро-платформа строит, скажи: это будет изначально задуман как чисто Электрический автомобиль. В плане позиционирования и структуру цен необходимо ориентироваться на EQE на Tesla Model S. Автомобиль должен быть с начинкой технология почти полностью. Один руления и последний писк моды в области Mercedes-воздушные ходовая часть лезвия да уже почти нормально. Интересным представляется как реализация функции безопасности из недавно введенных ESF, исследования на базе GLE с весьма продвинутой полу-автономных технологий и различных вновь помышляют элементами безопасности.

Как следующий S-Class нового поколения и их электрическим брат ЭКВАЛАЙЗЕРОВ, должен также работать в EQE , вероятно, начиная с 2022 года, в Daimlers новом заводе в Зиндельфингене 56 от ленты.

Источник: Autocar

Добавить комментарий