Mercedes W 124: презентация 35 лет назад


Знаменитый средний класс-серия празднует день рождения

За не мало поклонников марки это последний настоящий Мерседес: речь идет от верхней части среднего класса-124 серия. Сейчас 124er празднует свой 35. День Рождения: 26. Ноября 1984 года представил бренд из Штутгарта сначала новые седаны (W 124) в Севилье (Испания). В декабре того же года они появились на рынке. Позже T-модель (1985, с. 124), купе (1987, C 124), седан с длинной колесной базой (1989, V 124), Cabriolet (1991, A 124) и шасси для зонда сооружений Рауф последствия.

Сегодня особенно Topmotorisierungen седаны, а также купе и кабриолеты этом поколении верхнего среднего класса от Mercedes-Benz транспортных средств относятся к привлекательным Коллекционеры. Это также отображают текущие рейтинги, как „Emerging Classics“-Индекс в рамках Mercedes-Benz Classic Индекс (MBC-Индекс) Historic Automobile Group International (HAGI). Вот V8-вариант 500 E AMG-моделей, а также кабриолеты и купе относятся таймеров особо перспективных Young бренда со звездой.

Однако, вернемся к началам 124: 1984 представленная серия-это первый автомобиль семейства Mercedes, который носил с 1993 года на имя E-Class. Последовательная легкая конструкция и оптимизированная аэродинамика снизили расход топлива и лучшие ходовые качества позволили. Для безопасного вождения инновационный космический рычаг задний мост обеспечил. Роль пионера Mercedes взял на себя также на снижение загрязняющих веществ: Все с оборудованных бензиновым двигателем модели были оборудованы с осени 1986 года серийно с очистки выхлопных газов по регулируемым трехходовым катализатором.

Mercedes-Benz präsentiert vor 35 Jahren die Baureihe 124

Как история на Mercedes серии 124 начинается, будут еще „тире-Восемь“седаны серий W 114/115 построен: Это конец 1975 года, когда на предприятии решение для преемника в январе 1976 выпускаемых на рынок верхнего среднего класса серии 123 падает. Процесс развития сопровождается сменой поколений на руководящих должностях тогдашней Daimler-Benz AG. Для получения более четких правил для расход топлива и выбросы значительно, например в Северной Америке. Таким образом, разработанная для Mercedes серии 124 новые шестицилиндровые моторы и широкий ассортимент дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами без наддува.

Параллельно ведется работа над разработкой нового лимузина. Цель по сравнению с предшественниками и значительно легче аэродинамически оптимизированный автомобиль далее при сильно повышенной безопасности. Параллели в технологии и дизайна есть между будущей серии 124 и нового компактного класса W 201 псевдоним 190, которые будут развиваться параллельно и уже за два года до верхней части среднего класса на рынке. 1977 первый проект описания и десять пластилиновой модели W 124 в масштабе 1:5 возникают, в техническом задании коэффициент лобового сопротивления cW = 0,32 ищется. Правление решает в 1981 году на основании семи Tonmodellen в оригинальном размере окончательного дизайна. Аналогично при 190 и его старший брат делает ставку на максимальную практичность, времена тучного хрома как еще на предыдущей прошло.

Mercedes-Benz präsentiert vor 35 Jahren die Baureihe 124

Для того, чтобы испытать новое поколение автомобиля комплексно, начинает стараться Мерседес 1982 серию ДТП и под профузные мытарств за рулем занимает около 60 транспортных средств в самых разных климатических зонах. Среди прочего W 124 в жару Африки тестируется, на высокой скорости курс Нардо в Италии, на испанской высоте улице Sol y Nieve 3.392 метров над уровнем моря, в Канаде и Скандинавии (Arjeplog), а также в Альпах.

От 26. Ноября по 8. Декабре 1984 года представлены марки из Штутгарта, наконец, новые лимузины недалеко от Севильи международных журналистов. Для тест-драйвы автомобилей от 200 г (такси легендарным дизельным с 72 л. с.) до 300 е с 190 л. с. доступны. Автомобиль концепции с наиболее стабильной пассажирского салона в своем классе, высокая эффективность и впечатляющий cW-значения от 0,29 до 0,30 в зависимости от двигателя и комплектации, к тому, что у специалистов очень хорошо. У типов с карбюраторными двигателями, в частности, 260 е и 300 E с новым шестицилиндровым моторами М-103 столкнетесь с большим интересом.

Седаны серии 124 начала в 1985 году с тремя бензиновыми вариантами (200 D, 250 D и 300 D), Mercedes 200 с 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также четыре бензиновых двигателя типы бензинового впрыска (E 200 (до 1988 только для Италии), 230 е, 260 е и 300 E) на рынке. Но 124er борется с проблемами запуска: Некоторых клиентов попадают на вид трезвый, такси водители жалуются на «Бонанза-эффект», один Aufschaukeln блока цилиндров в дизельных автомобилях с механической коробкой передач.

Mercedes-Benz präsentiert vor 35 Jahren die Baureihe 124

В последующие годы серия 124 улучшается, однако, развивается и типовая программа расширена. Так Штутгартского бренда с 1985 года предлагает совместный автоматически завершить четырехколесного привода 4MATIC для шести цилиндрового типов. Он является составной частью тогдашней «Mercedes-Benz динамика движения понятия», к которому относятся также Автоматической блокировки дифференциала (ASD) и Антипробуксовочная система (ASR). Одна выхлопных газов турбонаддув добавляет в 1987 тип 300 D Turbo прежних типов с предкамерой дизельный двигатель. На автосалоне 1989 года первый всеобъемлющий модели был показан уход: Новое ширина обращении были защитные молдинги в контрастный цвет, внутри подорожала больше дров кабины и дверные панели.

Серия 124-чрезвычайно разностороннее поколение верхнего среднего класса от Mercedes: с Одной стороны, седаны и т зарекомендовали себя модели в качестве такси, пассажиры, находящиеся шкафы частности на скорой транспортных тележек и транспортных средств на Похороны установлено. С другой стороны, купе и кабриолет стандарты для спортивных класса, в этом сегменте транспортного средства положить. V8-версии E 400 (279 л. с.) и у Porsche собрала 500 E (326 л. с.) и E 60 AMG (381 л. с.) расположить W 124 ведь в абсолютном высокопроизводительных седанов своего времени.

В июне 1993 года 124 серия не получает только weiterers подтяжки лица с незначительными Изменениями в передней и задней секции, а в ходе номенклатуры-перемещение имя E-Class. Одновременно система меняется от типа. От 500 E, например, E 500, из 200 E 200 D дизель. В 1995 году производство седанов заканчивается на заводе в Зиндельфингене, в 1996 году производство частей комплектов (ckd = completely knocked down) работает. В одиннадцать лет 2.213.167 лимузины строятся, в целом, это 2.737.860 автомобилей серии 124 – это делает для вас до сих пор успешных E-Class от Mercedes.

Картинная галерея: Mercedes-Benz представил до 35 лет серия 124