Отмечается, что в период распространения коронавирусной инфекции деятельность многих малых и средних компаний изменилась, активно внедрялись удаленные форматы работы, соответственно, могли существенно измениться предпочтения и приоритеты предпринимателей в части запроса к цифровизации сервисов поддержки бизнеса.
Ключевая задача исследования — получить подробную обратную связь от бизнес-сообщества, проанализировать полученную информацию и на основе этих данных сформировать максимально клиентоориентированные цифровые сервисы поддержки бизнеса.
Результаты опроса будут использованы для развития продуктовой линейки цифровой экосистемы поддержки МСП, которую разрабатывает Минэкономразвития России. Компании МСП и самозанятые граждане смогут получить необходимые услуги и сервисы инфраструктуры поддержки по принципу «одного окна», а часть из них в формате «одного клика» без необходимости предоставления дополнительных сведений и документов.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 11.02.2021
Поделиться ссылкой: