«Миссия отсеять вниз», что он имеет с Ferrari-дизайн?

Как от ‘Motorsport.com’ объявил, Ferrari в четверг в Сузуке вместе с главным спонсором Philip Morris свою новую ливрею представлено. На заднее крыло, крышка двигателя, боковые коробки, Bargeboards, Halo и носа лозунг «миссия отсеять вниз» пристроилась, который позаботился сначала для большой вопросительный знак. Ferrari хочет этим сказать, что вы хотите выиграть после поражения в Сочи сейчас?

Чтобы просто подумать! Термин «Веяния» означает представления на немецком Ветра. Это механические процессы разъединения из зерновых культур, зерна от плевел будут отделены.

Фоторепортаж

Список

Ferrari миссии отсеять вниз livery

Ferrari Mission Winnow livery

1/6

Фото: Ferrari

Ferrari миссии отсеять вниз livery

Ferrari Mission Winnow livery

2/6

Фото: Ferrari

Ferrari миссии отсеять вниз livery

Ferrari Mission Winnow livery

3/6

Фото: Ferrari

Ferrari SF71H rear wing деталь

Ferrari SF71H rear wing detail

4/6

Фото: Джорджо Пиола

Ferrari миссии отсеять вниз livery

Ferrari Mission Winnow livery

5/6

Фото: Ferrari

Себастьян Феттель, Kimi Raikkonen, Ferrari, unveiling миссии отсеять вниз livery

Sebastian Vettel, Kimi Raikkonen, Ferrari, unveiling Mission Winnow livery

6/6

Фото: : Скотт Митчелл

Что имеет отношение к табачной компании? «Мы меняем наш бизнес полностью, и прописали нам несколько лет назад той целью, чтобы в какой-то момент все курильщики, чтобы бросить курить и перейти на более лучшей Альтернативы», выявлены Philip Morris-начальник связи Tomasso ди Джованни, что у нее есть один тренд, ограничить потребление табака,.

Табачный концерн хочет отделиться «от Плохого»

Старое английское слово Зерноочистительного является символом того, «чтобы отделять Хорошее от Плохого и Полезное от Негодного. Это быстрое разделение того, что нужно для будущего, а что не стоит. И именно так мы интерпретируем нашу философию.»

Важно при этом, подчеркивает для деловых отношений компетентный Philip Morris вице-президент Рикардо Parino, что хочется применить с надписью, который установлен в будущем на Ferrari болида, никакой специальный продукт: «Речь идет о нас, как компании и, как мы направляем наше будущее на основе науки, инновации и новые технологии.»

Главный спонсор заплатил до сих пор за красных площадей

Что Феррари для него является подходящей платформой, было решено уже в начале года, когда продлил на протяжении 30 лет существующий договор как главный спонсор Scuderia до 2021 года. Концерн, который работает уже 45 лет вместе с Ferrari и Marlboro логотип за последние десять лет из соображений рекламы табака подразумевал запрет только платные с начала сезона, за то, что красные площадей остаются свободными, как руководитель команды Маурицио Arrivabene выявлено.

«Они с начала сезона имели право рекламировать на весь автомобиль, но у вас есть Красный и уважает оставили машину так», — объясняет команде Ferrari босс. «Причем по одной простой причине: у них не спешили, так как изменил вашу компанию.»

Бывший Philip Morris-менеджер видит Параллели между Ferrari и новой кампании: «Мы стараемся оба, чтобы стать лучше, хотим учиться на своих ошибках. Нас можно упрекнуть в том, ‘вы не опять приносит титул!’ Да, но мы учимся. Это необходимо, если мы хотим победить в будущем.»

Подробнее:

Добавить комментарий