Как от ‘Motorsport.com’ объявил, Ferrari в четверг в Сузуке вместе с главным спонсором Philip Morris свою новую ливрею представлено. На заднее крыло, крышка двигателя, боковые коробки, Bargeboards, Halo и носа лозунг «миссия отсеять вниз» пристроилась, который позаботился сначала для большой вопросительный знак. Ferrari хочет этим сказать, что вы хотите выиграть после поражения в Сочи сейчас?
Чтобы просто подумать! Термин «Веяния» означает представления на немецком Ветра. Это механические процессы разъединения из зерновых культур, зерна от плевел будут отделены.
Что имеет отношение к табачной компании? «Мы меняем наш бизнес полностью, и прописали нам несколько лет назад той целью, чтобы в какой-то момент все курильщики, чтобы бросить курить и перейти на более лучшей Альтернативы», выявлены Philip Morris-начальник связи Tomasso ди Джованни, что у нее есть один тренд, ограничить потребление табака,.
Табачный концерн хочет отделиться «от Плохого»
Старое английское слово Зерноочистительного является символом того, «чтобы отделять Хорошее от Плохого и Полезное от Негодного. Это быстрое разделение того, что нужно для будущего, а что не стоит. И именно так мы интерпретируем нашу философию.»
Важно при этом, подчеркивает для деловых отношений компетентный Philip Morris вице-президент Рикардо Parino, что хочется применить с надписью, который установлен в будущем на Ferrari болида, никакой специальный продукт: «Речь идет о нас, как компании и, как мы направляем наше будущее на основе науки, инновации и новые технологии.»
Главный спонсор заплатил до сих пор за красных площадей
Что Феррари для него является подходящей платформой, было решено уже в начале года, когда продлил на протяжении 30 лет существующий договор как главный спонсор Scuderia до 2021 года. Концерн, который работает уже 45 лет вместе с Ferrari и Marlboro логотип за последние десять лет из соображений рекламы табака подразумевал запрет только платные с начала сезона, за то, что красные площадей остаются свободными, как руководитель команды Маурицио Arrivabene выявлено.
«Они с начала сезона имели право рекламировать на весь автомобиль, но у вас есть Красный и уважает оставили машину так», — объясняет команде Ferrari босс. «Причем по одной простой причине: у них не спешили, так как изменил вашу компанию.»
Бывший Philip Morris-менеджер видит Параллели между Ferrari и новой кампании: «Мы стараемся оба, чтобы стать лучше, хотим учиться на своих ошибках. Нас можно упрекнуть в том, ‘вы не опять приносит титул!’ Да, но мы учимся. Это необходимо, если мы хотим победить в будущем.»