Москвичи стали чаще пользоваться выездным сервисом Сбербанка в 2024 году

В первом квартале 2024 года выездным сервисом Сбера воспользовались более 30 тыс. жителей Москвы. Выездной сервис от Сбербанка предоставляет возможность получить широкий спектр банковских услуг и подключить современные нефинансовые сервисы, не выходя из дома или офиса. Наибольшей популярностью среди москвичей пользуется услуга по доставке дебетовых и кредитных СберКарт, на неё приходится порядка 95% поводов для приглашения сотрудников Сбера домой или на работу. Можно за пару минут заказать карту с доставкой на сайте банка, и в течении двух часов стать обладателем Сберкарты.

Выездной сервис удобен для людей, которые по ряду причин не могут приехать в офис банка. Сотрудник Сбера приедет в удобное время, в комфортной обстановке проконсультирует по продуктам и сервисам банка и его дочерних компаний, доставит СберКарту, поможет установить приложение СберБанк Онлайн, расскажет о бонусной программе «СберСпасибо». Для этого достаточно оставить онлайн-заявку и договориться о встрече. Выездной сервис Сбера — абсолютно бесплатный.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер предоставляет москвичам и жителям других российских городов возможность получать необходимые услуги любым удобным для них способом: в СберБанк Онлайн, в офисе банка или в другой удобной локации. Поэтому мы активно развиваем выездной сервис. Выездные менеджеры помогут сэкономить время, силы и деньги, поскольку человеку не нужно никуда ехать, он сам назначает удобное место и время для встречи. Помимо оформления СберКарт, кредитов, подписок СберПрайм, менеджеры выездного сервиса помогают получить доступ к мобильному приложению СберБанк Онлайн для владельцев смартфонов на платформе iOS».