На четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Европейский» открывается самый популярный проект этого лета — PIMS!

PIMS — больше, чем просто чай. Это возможность открыть нечто новое в себе и для себя, шанс избавиться от фрустрации и прокрастинации, зарядиться энергией, наполниться теплом встреч и общения, поймать вдохновение к жизни. Именно с такой философией PIMS ворвался в столицу, наполнив особым вайбом свой «инстаграмный» стаканчик!

Главной позицией в меню является сам PIMS — напиток, который готовится на основе ферментированного чая и дополняется более 20 вкусовыми вариациями на усмотрение гостя: кусочки тропических фруктов, тапиока, кокос, ягоды, алоэ, а также сливки, сливочный крем, топленое и банановое молоко и многое другое. Вне зависимости от выбранного вкуса напиток PIMS подарит тонизирующий эффект на весь день.

PIMS — модное пространство для людей, которым скучно просто пить чай или кофе, для тех, кто каждый день стремиться находить новые смыслы в привычных вещах!
Справочно: на территории ТРЦ «Европейский» действует комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. Просим посетителей не забывать использовать защитные маски и перчатки.

«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европе. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.