Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») ведется реконструкция станции Беговая на МЦД-1, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
«В результате будет построена фактически новая станция, на которой возведут платформы и пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. После масштабных работ Беговая сможет принимать поезда МЦД-1 и МЦД-4», – сказал начальник МЖД Михаил Глазков.
Проект станции Беговая МЦД-1 и МЦД-4. Рендеры: пресс-служба Московской железной дороги
Здесь предусмотрено три платформы длиной 275 метров: две боковые берегового типа, а центральная – островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда.
«Центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов первого диаметра, следующих в сторону Москвы, и поездов четвертого диаметра − в сторону Апрелевки. Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам сэкономить время в пути», – отметил Глазков.По всей длине платформ сделают навесы, в обшивку которых вмонтируют светодиодные светильники.
Площадь нового вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. метров. Все выходы – в город и на платформы – оборудуют эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных граждан. В вестибюле также расположится касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты.
Надземный вестибюль интегрируют с выходом станции метро «Беговая». Пассажиры смогут пересесть с МЦД на метро, не выходя на улицу.
Также для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой проложат два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.