Началось строительство путепровода под путями Павелецкого направления Московской железной дороги

Началось строительство путепровода тоннельного типа на девятом участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ), который проходит от путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В рамках строительства девятого участка ЮВХ начались работы по сооружению путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Тоннель будет условно разделен на правый и левый, движение в нем будет организовано в соответствии с направлением движения автотранспорта», — рассказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса отметил, что во время работ поезда будут продолжать курсировать, в том числе аэроэкспрессы, направляющиеся в аэропорт Домодедово.

По словам Юрия Кравцова, генерального директора АО «Мосинжпроект», в настоящее время полностью расчищена строительная площадка.

«Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО “РЖД” из зоны строительства путепровода тоннельного типа, выполняются работы по устройству шпунтового ограждения котлованов», — сообщил он.

Ранее Андрей Бочкарев рассказал, что в Москве уже запущено движение по 205 километрам дорог, что составляет 65 процентов от всей длины хордовых магистралей. Общая длина Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады составит 362 километра.

Строительство скоростных магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды свяжут периферийные районы столицы, тем самым разгрузив центр, Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Эксперты признали хордовую систему на 20 процентов эффективнее замкнутой кольцевой.

Добавить комментарий