Небоскреб — это самая модная вещь

Ольга Тё-Карпуть, концепт-стор KM20: «Небоскреб — это самая модная вещь»

Недавно один из топ-менеджеров Capital Group назвал небоскребы функциональными зданиями вне модной архитектуры. Контртезис или взгляд с другой стороны выразила Ольга Тё-Карпуть, основатель московского концепт-стора KM20, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Недавно Ольга стала лицом рекламной кампании Capital Towers — она считает небоскребы самыми модными зданиями в городе и идеальным местом для воспитания детей.

— Вы часто бываете в небоскребах? Поделитесь своими впечатлениями.

— Я часто бываю в «Москва-Сити». Там офис моего мужа (Павла Тё, председателя совета директоров Capital Group. — Прим. авт.), там живут мои друзья, я часто заезжаю к ним на кофе.

Мне кажется, что небоскребы нужны только в больших городах, потому что это такой power point, место притяжения энергии и классных людей. Когда ты попадаешь в такую «небоскребную» историю, как «Москва-Сити», то включаешься в комьюнити. Люди, которые находятся здесь, даже выглядят немножко одинаково (в хорошем смысле): все чем-то заняты, все там по делу. И ты понимаешь, что они — классные современные люди, которые «драйвят» какую-то свою сферу. И мне это нравится, мне кажется, что это очень современно. Сити — классная история, очень powerful.

Сейчас я живу в историческом центре Москвы, но в «стекляшке» на 14-м этаже. Это тоже своего рода небоскреб по центральным меркам: у меня все как на ладони. Полежать в ванной, любуясь через панорамные окна ночной Москвой, — это моя отдушина. Можно сказать, что я привыкла к жизни с большими панорамами в «стекле и бетоне», меня это не смущает, я бы даже сказала — вдохновляет.

— Вдохновляет на что?

— Ты думаешь о будущем. Виды — это перспектива мышления. Жить, глядя на город с высоты, я считаю, особенно здорово для детей. Для них это возможность посмотреть на привычные вещи под другим углом. Это воспитывает взгляд, открытое мышление без границ. Ты ощущаешь энергию Москвы, заряжаешься. Например, мои дети очень любят бывать у папы в офисе.

— Вы наверняка когда-либо жили в настоящем небоскребе за границей. Какой опыт остался?

— В Токио не покидало ощущение, что ты находишься где-то между небом и землей. То же самое — в Нью-Йорке. Это красиво.

Небоскреб — это самая современная концепция для жизни и по нынешним временам самая комфортная. Сейчас, во время пандемии, мы увидели, что, например, в Милане все закрывается и не работает. А у нас — в «Москва-Сити» — везде работает доставка, кипит жизнь, все очень комфортно, происходит быстро и удобно.

— Вы стали главной героиней рекламной кампании высотного комплекса Capital Towers. Почему приняли такое решение? Чем именно вас привлекла концепция проекта?

— Основная идея не в том, что я стала героиней рекламной кампании. Суть этого проекта — в коллаборации моды и недвижимости. Это совершенно новое для Москвы, это другой взгляд, восприятие.

Сегодня КМ20 — это место, где можно приобрести самую актуальную модную одежду, познакомиться со знаковыми мировыми и российскими дизайнерами, открыть для себя мир моды. Все это происходит у нас внутри одного здания — это свой мир, можно сказать. Небоскреб по своей идеологии, на мой взгляд, очень схож с нами в этом смысле — внутри все настолько продумано до мелочей, не забывая о красоте — видов, архитектуры, дизайна лобби. Я провела в Capital Towers несколько дней на съемках — и даже сейчас в стройке стиль этого здания ощущается сразу.

КМ20 и Capital Towers, как и небоскребы в целом, объединяет общая идея — показать городу и людям в нем, что такое актуальная и функциональная мода, которая при этом подчеркивает индивидуальность — покупателя или жителя.

— Кто работал над проектом? Чья была идея?

— Новая рекламная кампания небоскребов Capital Towers полностью курирована командой КМ20, сделана под нашим креативным руководством, с нашим стилистом, фотографом, которого мы выбрали. Emmie America сейчас самый востребованный fashion-фотограф. Этим летом из-за пандемии она оказалась в Москве, и мы вместе решили сделать что-то масштабное, что-то достойное Capital Towers. Даже люди, далекие от девелопмента, признают, что это уникальные небоскребы. Это квартиры, а не апартаменты. Это первая линия Москвы-реки, близко к центру, но при этом есть большой тихий парк.

Идея была в том, чтобы иначе на недвижимость могли посмотреть больше людей, ощутив энергию небоскребов и высоты. Мы захотели привнести что-то новое в рекламу Capital Group. В итоге все сложилось очень, я бы сказала, органично: коллаборация модной институции с девелоперской. Павел разрешил покреативить команде КМ20 и вообще модной молодежи. Мы — команда молодая, подвижная, эффективная, очень быстро включились в процесс и сразу начали снимать. Результат получился достойным, эти имиджи, безусловно, украсят улицы Москвы. Большое спасибо команде Capital Group за то, что поддержали эту идею. Мы, кстати, готовим вместе еще один большой проект.

— Вы считаете, что мода и девелопмент или архитектура — это противоположные друг другу вещи?

— Нет, не противоположные. Это как раз то, что мы хотели соединить в нашем проекте: остромодные луки, fashion-vision с тем, что делает Capital Group. С крутыми технологичными зданиями.

— Скажите, а мода на небоскребы может быть или они вне времени?

— Небоскреб — это самая модная вещь в большом городе.

— А всем ли подойдет жизнь в небоскребе?

—Кому-то, наверное, подходит домик в деревне, кому-то хочется жить высоко, кто-то абсолютно городской житель, другой предпочитает только загородный формат. Все зависит от целей и стиля жизни.

Что нравится мне в этих небоскребах? Они позиционируются и строятся как комплекс, который создан для семьи. Для меня это очень актуально. Ты растишь детей, воспитывая в них совершенно другое мышление — незашоренное, со взглядом, не ограниченным никакими условностями. Это хорошо.

— Нет ли планов перевести КМ20 из Столешникова переулка в «Москва-Сити»?

— Сейчас моя жизнь хорошо устроена в старом центре города, но я всегда держу в голове идею, что можно создать модный проект и в пределах «Москва-Сити». Сейчас Сити — это глобальная точка притяжения, и было бы интересно сделать ее таковой еще и с точки зрения fashion. Идея такая есть. Такими же многообещающими выглядят Capital Towers и проект «Бадаевский».

— Это, кстати, очень интересный вопрос. Что лучше: жить с видом на «Москва-Сити» или жить с видом на «Бадаевский»?

— Мне нравится жизнь в городе, в стекле и бетоне. Только что во время интервью наблюдала закат, разговаривая с вами. А какой вид у вас? Что у вас за стеклом?

Автор
Игнат Бушухин

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5fd72cf09a79479d77d23cf3