Новые гибридные и электромобили на автосалоне в Париже

Новости Флориан Пиллау

У Электрических дальность обнаружения увеличивается: интерес к электронной и гибридных автомобилей становится больше, предложение растет, продажи растут дальше (на микроскопическом уровне даже бодро) и, наконец, можно ехать любой (батареи)поколение кусочек.

Новые, начиная с 2021 действующих расходных требований по защите окружающей среды из Брюсселя, скорее всего, делали это между тем любому производителю сложно без электрической модели обойтись в своей палитре. В автопарк новых автомобилей одного производителя могут изрыгать разрез в ЕС не позднее 2021 года в среднем всего 95 граммов углекислого газа на километр.

Электромобили до сих пор являются нишевым продуктом, однако, предложение, эффективность и инфраструктуру вырастут до такой степени, что все больше клиентов начинают интересоваться. „Мало клиентов купить Электрический автомобиль, только потому, что это Электрический автомобиль“, — сказал глава Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон. Решающим было ли транспортное средство выполняю свои претензии, примерно в соотношении цена-качество или дальность. Renault заключила с K-серии ZE близко для изучения электрического City-внедорожник на старте, который должен проявить себя, на удивление, сначала в Китае.

Производители практикуют в целях оптимизм

Mercedes анонсирует EQC 400 также является батарея-внедорожник – но одно в полный формат и Vollornat. Daimlers главный исполнительный директор Дитер Цетше поэтому убедитесь определенный тип клиентов в виду, когда он говорит: „там лежит, в первую очередь на привлекательности наших автомобилей, но не только.“ Что касается всех потенциальных водителей Электро „вопрос, как инфраструктура будет создана и как в целом настроение на рынке развивается.“ Цетше говорит на эту тему: „Но поскольку мы наверняка видели в последние годы и даже месяцы положительный импульс, который накапливается.“

На нем также BMW надеется, видимо. Председатель правления Харальд Крюгер говорит: „значительное увеличение дальности электромобилей добилась за последние два года для значительного импульса на рынке.“ BMW продала в этом году до конца сентября более чем 100 000 электрифицированных автомобилей. В прошлом году было использовано еще до декабря, до этой марки, сказал Крюгер. 2021 BMW i4, понимается также в качестве конкурента Теслы Model3 должна выйти на рынок. В качестве знака для стремительного развития техники, но раза увеличивать емкость Батареи в BMW i3 является потребность от 33 до 42 кВт-ч при том же пространстве.

Не тема для левостороннего зеленый Чудик

В качестве прямого конкурента для Mercedes EQC 400 можно посмотреть Audi e-tron quattro, который показывает как внедорожник аналогичная концепция и соответствующее представление данных. Мы не рассматриваем только как süddeutsche силу Meierei – речь, предназначенные, прежде всего в том, чтобы показать избалованного клиента все дальше и дальше с ростом покупательской способности, что е-мобиль-это не тема для левостороннего зеленый Чудик а что может быть жажду роскоши. Tesla Motors сделал это раньше. Привлекательность батареи автомобилей принадлежит для наших самопровозглашенных премиум-поставщиков услуг даже для выживания в тему неожиданно стремительно меняющемся мире.

С клиентов, чья покупка не силой взмывает вверх так отвесно вверх, а скорее обыденностью действия, значительно дешевле погружен preisten моделей, тем временем, строят несколько массовых производитель другой позиции. Очень заметно с Leaf Nissan или Renault с Zoe ZE, оба как BMW i3 в настоящее время с новой батареей поколения. Но также Kia толкает себя вперед и представил на выставке в Париже версия Ниро с батареей.

Прилагается ряд фотографий демонстрирует нежные растения е-мобиль на автошоу в Париже.

(fpi)

Читать комментарии (1)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий