Новый Range Rover Evoque (2019): Больше пространства, новый дизайн, инновационные технологии

Новый Range Rover Evoque берет на себя дизайн отличительные черты своего предшественника. Этот отход назад придают отделка крыши и поднимающаяся вверх линия пояса компактный внедорожник визуально динамику. В противном случае шеф-дизайнер Джерри Макговерн продолжает, что, что он начал при Велар поверхности сглаживаются, тележка действует как едином целом. Только с диффузором сторону заднего вспыхивает немного из оптических покоя. Широко расширенные колесные арки обеспечивают мощный внешний Вид, по желанию можно разместиться до 21-дюймовые колеса. Для света узкие матричные светодиодные фары, а при Повороте динамичные мигающие огни забот.

Range Rover Evoque (2019) Фото: Land Rover

Водитель может выбрать при внутреннее зеркало между классическим зеркалом или посмотреть картину шимы точки зрения (изображения).

Также не несет внутри Evoque на Вид чистые Велар – особенно темная гладкая Центральная консоль с двумя механическими токарные правило-кольцами напоминает модель следующего большего брата. Перед водителем есть цветной Head-up дисплей и три монитора: Один 12,3-дюймовый экран Инструментов, Десяти-дюймовый экран информационно-развлекательной и 9,5 дюймов внутренний зеркальный экран. Изображение для внутреннего зеркала исходит от экрана 1,7-мегапиксельной камерой, которая смотрит из акульих антенны на крыше под углом 50 градусов к задней. Это удобно при полной загрузке багажника должна затмевать вид классического внутреннего зеркала заднего вида. Камера оснащена водоотталкивающей объективом и защитным губу от грязи и воды. Упомянутой классической внутреннее зеркало заднего вида есть еще: Потянув за небольшой рычаг в нижней части зеркала угол которого легко меняется, в то же время экран выключается и есть реальное отражение. Для лучшего Обзора без электронных помощников линия плеча была понижена на 20 миллиметров.

Больше Места

От 21 миллиметров колесная база больше на 20 миллиметров в задней части колена зал приезжают. Иначе инженеры оптимизировали внутреннее пространство на другое место: Там все больше и больше полок, в дверях поместить 1,5-литровые бутылки и место для хранения в Центральной консоли в два раза-до 4,5 литров. Ствол растет благодаря 20 сантиметров габаритной шириной более десяти процентов до 591 литра, дизель в баке 20 процентов выходит больше подходят. На одну маленькую деталь Range Rover указывает дополнительно: Подстаканник в Центральной консоли теперь уже не позади, а рядом друг с другом.

Range Rover Evoque (2019) Фото: Land Rover

Интерьер напоминает от Велар и был разработан также главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн. Сиденья удобные и дают хорошую боковую поддержку.

В качестве обивки материал есть у нового Evoque только кожа: Кто любит меньше животных, может выбрать для полушерстяных тканей из датских ткани специалисты Kvadrat или эвкалипта-меланжевые ткани. Полностью веганский внутренние залы не правда. В настоящее время Range Rover еще не может гарантировать, что в качестве клея или других дополнительных никаких продуктов животного происхождения веществами включены. В плане устойчивости британцы при Evoque точек с использованием 16,7 килограмма переработанного материала, например, на крышке Двигателя, днища, колесной арки, чашки, ковры и велюр в шерстяных смешанных тканей, за машину за 53 пол-литровую пластиковые бутылки будут переработаны. 16 килограмм так называемые натуральные материалы, установлены на Range Rover кроме того, пол в грузовом отсеке, в воздушный фильтр, в Руле и в Сиденьях.

Искусственный Интеллект

Land Rover оборудует Range Rover Evoque в качестве первой своей модели с помощью Smart Settings называемой технологии. При этом Алгоритмы искусственного интеллекта необходимо применение для транспортных систем научить предпочтения конкретного водителя. Пользователь распознается с помощью пульта дистанционного управления или смартфона, благодаря чему автомобиль может сделать уже перед Посадкой соответствующие настройки положения рулевого колеса и сиденья. Кроме того, система знает несколько поездок, в какой день и в какое время водитель какую температуру устанавливают, кому он часто звонит, использует ли он дополнительные функции массажа, а также обеспечивает здесь правильные настройки. До восьми водителей профилей в системе hinterlegbar.

На заднем сиденье есть крепления для смартфонов и планшетов (Android Auto и Apple Carplay имея на борту). Через автомобильный 4G-Wi-Fi до восьми устройств могут зайти в Интернет. Во всем интерьере распределены шесть USB-портов. Контакт к своему автомобилю владелец может держать смартфон в мире с помощью приложения InControl Remote: он может постоянно видеть, где находится его Evoque и его, например, заблокировать или разблокировать, а также включение отопления и контроль уровня заполнения бака.

Усовершенствованная платформа, новая система Terrain Response

Для нового Evoque Land Rover на D8-платформа развивается и переименован в PTA (премиум-поперечная архитектура) – совершенно новый Modular Longitudinal Platform (MLA) только в 2020 году к использованию. ПТА-платформа должна быть безопасной и 13 процентов жестче, чем у предшественника. Новая подвеска с McPherson Буш и Гидро-подвеской спереди и Intergral-задний мост. При гидро Буш-техника Втулки уменьшают с гидравлическим демпфированием Передает Radschwingungen от Рулевого колеса на высоких скоростях. Интегральный задний мост строит вдвое выше, чем многорычажная система предшественника и обеспечивает разделение Поперечных и продольных сил, что должно принести пользу маневренности и контроля. По-прежнему комфорт от Adaptive Dynamics должна быть улучшена. Это амортизаторы с сенсорным управлением, бесступенчато регулируемыми клапанами. Эти Датчики дорожного покрытия контролировать каждые 0,1 секунды, так же часто амортизаторов настраивается настройки.

Range Rover Evoque (2019) Фото: Land Rover

Дополнительно ультразвуковые датчики измеряют в глубину зеркала просто проходите через воды.

Конечно, Land Rover укладывает у Range Rover Evoque снова большое значение на его территорию навыки. Дорожный просвет составляет 212 миллиметров, углы въезда спереди указан с 25 и сзади с 30,6 градусов. Которые Wattiefe составляет 60 сантиметров – десять сантиметров глубже, чем раньше. За дополнительную плату есть Wathilfe: ультразвуковые датчики измеряют глубину, чтобы увидеть только что вы проходите через воды, данные находятся в центральном экране информационно-развлекательной системы.

Лесной царь Range Rover Велар СВР V8-Power для SUV-купе

Полный Привод Active Driveline

Полный привод Active Driveline развязаны топлива из соображений экономии при равномерном движении трансмиссия на задние колеса. Есть потери Тяги должно грозить, включается полноприводная менее чем за 0,3 секунды остаться незамеченным.

При Evoque с полным приводом и автоматической коробкой местность-система адаптации Terrain Response 2 входит в комплект стандартной комплектации. Последнее поколение техники содержит программы вождения комфорт, песок, Трава/гравий/снег, грязь и автоматическом режиме.

При помощи системы выступает перед всеми clearsight Ground View. При этом в 2014 г. в исследовании Discovery Vision в качестве Transparent Bonnet рекомендуемые техники моторный отсек будет виртуально прозрачно: камеры в решетке радиатора и наружные зеркала заднего вида 180 градусов поле зрения, который будет отображаться на экране информационно-развлекательной системы генерации. При этом моторный отсек не исчезнет, только еще передние колеса и ровной поверхности при скорости до 30 км/ч. Еще один мастер Hill Descent помощи, Gradient Release Control (GRC), чтобы предотвратить спуск слишком быстрый Разгон после ослабления ручным тормозом, внедорожный круиз-контроль, адаптивный интервал круиз-контроль с функцией Lane keeping, слепое пятно Warner, экстренное торможение и усталость Warner.

Mild-Hybrid, Plug-in Hybrid, три бензиновых, три дизельных

В качестве привода клиент может выбрать один из трех четырехцилиндровых Benzinern (200, 250, 300 л. с.) и тремя четырехцилиндровыми Dieseln (150, 180, 240 л. с.). Все агрегаты установлены поперечно. Наименьший дизель есть как модель начального уровня с ручной шестиступенчатой КПП и приводом на передние колеса. Все остальные двигатели снабжены на рынок, всегда настраивали с девяти ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, 150-сильным дизельным существует техника за дополнительную плату. Для повышения эффективности всех вариантов двигателей выполняются до начала работы дизеля с ручным переключателем 48 вольт Mild Hybrid. Это сохраняет ремень-Стартер-Генератор при торможении рекуперированной энергии в в днище расквартированных литий-ионный аккумулятор (200 Wh, 14 Pouch-клеток), при повторном запуске эта энергия используется затем благосклонны. На скоростях до 17 км/ч, система выключает двигатель внутреннего сгорания в сборе, электродвигатель создает крутящий момент 100 нм. Это должно привести к экономии топлива до шести процентов. 2019 приходит еще один плагин-гибридная версия (PHEV: plug-in hybrid electric vehicle) с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (200 л. с./280 нм), 80-киловаттный электродвигатель (108 л. с./260 нм) и 11,3-кВт-ч литий-ионный аккумулятор. При PHEV в зависимости от уровня заряда батареи может быть чисто Электрический задний привод включить. Все двигатели выхлопная система Euro 6d, отвечают так чище, чем после евро 6d-temp испорченные двигатели.

Двигатели Range Rover Evoque (2019)

Топлива

Мощность

Привод

Коробка передач

Расход топлива

Выхлопная система

Evoque 2.0 Td4 110 кВт

Дизель

150 л. с.

Передний привод

6-Ступенчатая Цепь

5,4 л/100 км.

Евро 6d

Evoque 2.0 Td4 110 кВт

Дизель

150 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

5,6 л/100 км.

Евро 6d

Evoque 2.0 Td4 132 кВт

Дизель

180 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

5,7 л/100 км.

Евро 6d

Evoque 2.0 Sd4 177 кВт

Дизель

240 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

6,2 л/100 км.

Евро 6d

Evoque Si4 147 кВт

Бензин

200 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

7,7 л/100 км.

Евро 6d

Evoque Si4 184 кВт

Бензин

250 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

7,9 л/100 км.

Евро 6d

Evoque Si4 221 кВт

Бензин

300 л. с.

Полный привод

9-Ступенчатая Автоматическая

8,1 л/100 км.

Евро 6d

Старт на рынке и цена

С апреля 2019 года новый Range Rover Evoque будет поставляться, цены начинаются от 37.350 рублей для начала работы дизеля с МКПП, 300-сильным бензиновым мотором, чем Topmotorisierung понеслось у 69.000 евро.

Вывод

Шеф-дизайнер Джерри Макговерн нарисовал новый Evoque гладкий и современный и его визуально вблизи Велар раздвигающимися, без отличительной крыши и поясной линии компактного внедорожника сдаваться. Также entschla готовился интерьер напоминает Велар чем успешным примером. Кроме того, есть больше места и шкафы. Технически инженеры поставили на колени сильно выходит: Ground View для „прозрачного“ капота, дополнительный сонар для преодоления водной преграды, антенна на крыше отделка сидений зеркало заднего вида-камеры и намного более развитым режимов движения в Terrain Response 2 система лишь некоторые моменты. Стартовая цена от 37.350 рублей составляет 1.420 евро выше своего предшественника, что опора громко Land Rover от комплектации (например, атмосфера света, светодиодные фары, камера заднего вида, средняя голова сзади и система контроля мертвых зон Warner) ставки сделаны. До сих пор Evoque выдали-клиентов в любом случае, для более мощных вариантов двигателей и повышение удобства удовольствием также раз Вдвое больше стартовой цены. История успеха Range Rover Evoque должно идти без тормозов.

Добавить комментарий