Погрузчик Hercules 190.10

08.06.2016

Важное новшество. Погрузчик Hercules 190.10 компании DIECI s.r.l. входит в линейку тяжелой техники и идеально подходит для использования в карьерах, шахтах, портах и нефтяной промышленности, а также для обслуживания горных выработок.

Hercules

Максимальная высота подъема составляет 10,20 м, а максимальная грузоподъемность — 19000 кг. Машина оснащена двигателем FTP Stage3b/Tier4i, способным развивать мощность 129 кВт. Гидростатическая трансмиссия, оснащенная третьим центральным дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости), позволяет компенсировать разность параметров качения колес переднего и заднего моста под нагрузкой, минимизируя затрачиваемые усилия и обеспечивая более экономный расход топлива.

Теперь к оснащению кабины добавилось важное новшество (по запросу для всего ассортимента Hercules и Pegasus): новая активная предупредительная система Backeye 360 select, снижающая риск столкновения с людьми или предметами, находящимися поблизости от движущегося транспортного средства. Читать далее «Погрузчик Hercules 190.10»

MAN в России

08.07.2016

Амбициозные цели. На ежегодной пресс-конференции, состоявшейся 17 марта 2016 года, российское подразделение немецкого MAN озвучило результаты своей деятельности в России по итогам прошедшего 2015 года.

MAN

Крупнейший целевой рынок просел, естественно, это отразилось и на MAN. Российский рынок коммерческой техники показал существенное снижение, которое составило 44,5% по сравнению с результатами 2014 года. MAN удалось сохранить долю в 20,3% рынка среди «европейцев» в сегменте грузовиков полной массой от 6 тонн.

Совокупный объем продаж новых и подержанных грузовиков MAN в России по итогам 2015 года значительно превысил показатели конкурентов, рыночная доля MAN в общих продажах грузовых автомобилей европейской «семерки» составила 24%. Читать далее «MAN в России»

Scania имеет рекордную долю рынка РФ

08.07.2016

Отсутствие падения — уже результат. В середине марта прошла ежегодная пресс-конференция компании Scania, на которой были подведены итоги года прошедшего и определена стратегия на перспективу.

Scania в РФ

Итак, 2015 год Scania завершила с рекордной долей рынка в 30,9% среди «большой семерки» европейских производителей в России. Это означает, что бренду Scania практически принадлежит каждый третий европейский грузовой автомобиль, проданный на российском рынке. Компания ООО «Скания-Русь» удерживает лидирующую позицию уже третий год, несмотря на активное развитие кризисных тенденций в отрасли, сокращение спроса и снижение объемов рынка в целом.

За период 2013-2015 гг. компания реализовала 13961 единицу техники и возглавила «тройку» европейских лидеров по объемам продаж. 51% продаж техники Scania в России в 2015 году было профинансировано компанией «Скания Лизинг», на которую традиционно приходится треть всех сделок при покупке Scania. В сравнении с 2014 годом данный показатель вырос на 17%. 1035 транспортных средств в 2015 году было обеспечено страховой защитой «Скания Страхование». За 2015 год общее падение в секторе грузовых автомобилей тяжелого класса составило 47,3%. В результате объем рынка в 2015 году достиг порога ниже 30 тыс. единиц. Читать далее «Scania имеет рекордную долю рынка РФ»

Бульдозеры — тяжеловесы

07.06.2016

Бульдозеры — тяжеловесы для «КРАСНОДАРГАЗСТРОЯ»

Бульдозеры

«ЧЕТРА-Промышленные машины» поставила два бульдозера тяжелого класса, 50-тонный ЧЕТРА Т25 и 63-тонный ЧЕТРА Т35, компании «Краснодаргазстрой» — предприятию, занимающемуся строительством крупных объектов нефтегазовой инфраструктуры на территории России, стран СНГ и стран дальнего зарубежья: специалисты «Краснодаргазстроя» ввели в эксплуатацию свыше 10 тыс. км трубопроводов, двадцать две компрессорные станции, участвовали в строительстве магистральных газопроводов «Уренгой — Помары — Ужгород», «Ямал -Европа», «Россия — Турция», «СРТО — Торжок», «Починки — Грязовец», «Грязовец — Выборг», «Ухта — Торжок». Предприятие входит в группу компаний «Стройгазмонтаж» (СГМ). Читать далее «Бульдозеры — тяжеловесы»

Leighton-Gammon закупило 22 буровых станка Sandvik для строительства скоростной железной дороги

07.06.2016

Для самого дорогостоящего проекта Китая. Совместное предприятие Leighton-Gammon закупило 22 буровых станка Sandvik для строительства скоростной железной дороги, которая соединит административный район Гонконг с городами Шэньчжэнь и Гуанчжоу.

 Leighton-Gammon закупило 22 буровых станка Sandvi

Проект объявлен самым дорогостоящим не только в Китае, но и во всем мире. Эксперты подсчитали, что строительство одного километра пути обойдется в среднем в 190 млн. долларов, что в два раза дороже аналогичного отрезка знаменитого Евротоннеля, соединяющего континентальную Европу с Великобританией.

Заказчик поручил Sandvik Construction доставить на площадку 12 буровых станков Ranger DX700 и DX800, 9 единиц DQ500, а также одну компактную автономную установку с дистанционным радиоуправлением Dino DC400Ri для маневрирования между опорными конструкциями, где операторам запрещено находиться из соображений безопасности. Читать далее «Leighton-Gammon закупило 22 буровых станка Sandvik для строительства скоростной железной дороги»