Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже

Мировой бренд Chemiserie открыл свой флагманский магазин мужской одежды в центре Петербурга

Мировой бренд премиальной мужской одежды Chemiserie открыл свой флагманский бутик в ТК «Невский центр» в сердце Санкт-Петербурга. Магазин открылся на втором этаже торгового комплекса, его общая площадь составила более 130 кв. м. Здесь представлены элегантные линейки предметов мужского гардероба в лучших традициях парижской моды.

Во флагманском бутике бренд впервые презентует петербургской аудитории свою новую лимитированную коллекцию, вдохновленную классическими городскими образами изящной французской моды (la élégance française), которые знакомы каждому благодаря кинематографу 1960-1980-х годов. В выборе наиболее подходящих элементов гардероба посетителям помогут стилисты Chemiserie, а профессиональные портные посадят понравившуюся одежду по фигуре. Читать далее «Мировой бренд Chemiserie открыл свой флагманский магазин мужской одежды в центре Петербурга»

«Невский Центр»: 15 лет шоппинга и отдыха в самом сердце Петербурга

В ноябре один из самых петербургских торговых комплексов, «Невский Центр», отмечает 15-летие. Ежегодно ТК посещают свыше 11 млн человек, и трафик только растет. На шести этажах общей площадью 44 тыс. кв. м находится более 100 магазинов крупнейших российских и зарубежных брендов, рестораны и кафе, фитнес-центр, большой фуд-корт, а также бизнес-центр.

Текущая вакансия торгового комплекса «Невский Центр» составляет 0,5% при минимальной вакантности на рынке Петербурга, по данным аналитиков NF Group, в 4,7%. Более того, в то время, как крупные торговые комплексы отмечают снижение трафика, посещаемость «Невского Центра» в последние пять лет растет на 10–12%, если смотреть динамику от года к году. Средний чек при этом остается стабильным. В этом году в праздничные дни он поднялся примерно на 20% относительно того же периода прошлого года. Читать далее ««Невский Центр»: 15 лет шоппинга и отдыха в самом сердце Петербурга»

ГК «А101» вывела в продажу новые коммерческие объекты и келлеры в Ленобласти

ГК «А101» открыла продажи нового пула коммерческих помещений и кладовых в проекте «А101 Лаголово». Их инвестиционная привлекательность может составлять десятки процентов в среднесрочной перспективе.    

 

Дом, в котором они находятся – это выходящие на главный пешеходный променад района два корпуса высотой 9 и 13 этажей. В цокольном этаже разместятся 42 кладовых площадью от 2,5 до 6,94 кв. м. На первых этажах — 16 коммерческих помещений площадью от 22,22 до 106,59 кв. м. Пять из них соответствуют всем требованиям, необходимым для открытия объектов общепита: уже изначально, на этапе проектирования были соблюдены все требования, предъявляемые к инженерным сетям, вытяжке, вентиляции, шумоизоляции, а также учтены все санитарные и пожарные нормы. Остальные одиннадцать помещений смогут использоваться в качестве магазинов, ПВЗ, салонов красоты, массажных центров, парикмахерских и барбершопов, центров детского образования и развития. Читать далее «ГК «А101» вывела в продажу новые коммерческие объекты и келлеры в Ленобласти»

Чем отличается покупка премиум-жилья и апартаментов в Курортном районе

Ситуация на рынке недвижимости Курортного района Санкт-Петербурга сегодня уникальна. В условиях ограниченного предложения и растущего спроса новые проекты в локации можно пересчитать по пальцам, и большинство из них апартаменты. Однако именно жилые комплексы, хоть и представлены скромно, задают тон и демонстрируют уверенный рост стоимости, отмечает коммерческий директор LAR Development Евгений Бескровный.
Северное направление в районе Финского залива всё активнее привлекает внимание девелоперов, работающих в сегментах премиум-жилья и апартаментов. При этом Курортный район остается рынком с крайне ограниченным числом новых объектов. Новое строительство в основном представлено апартаментами, тогда как жилых комплексов премиум-класса сегодня возводится всего два. Основная причина – почти полное отсутствие свободных участков под жилую застройку. В связи с этим появление каждого такого объекта становится знаковым событием для покупателей.
По словам экспертов, у ценителей недвижимости Курортного района много общего. Для большинства из них покупка квартиры или апартаментов здесь – это уже не первая, а дополнительная сделка. «Однако поведенческие модели покупателей в двух форматах кардинально различаются. Покупатель апартаментов – это, прежде всего, инвестор, чья цель – получить максимальную доходность от посуточной аренды или перепродажи. Это, в свою очередь, формирует специфическую квартирографию объекта с акцентом на малогабаритные студии-номера и особую среду – с постоянной сменяемостью гостей. В то же время покупатели жилья курортного формата чаще ориентированы на семейное проживание, резидентский статус и создание долгосрочного комфортного сообщества», – поясняет Евгений Бескровный.
Такая разница связана с тем, что владельцы недвижимости проводят в Курортном районе достаточно много времени в течение всего года. Это формирует повышенные требования к общественным пространствам, сервису и наполнению жилого комплекса. «В нашем проекте Ranta Residence в Зеленогорске, например, мы создали приватные прогулочные бульвары и аллеи в окружении леса, видовой теннисный корт на крыше, сад скульптур и пряных трав, павильон для барбекю, открытый коворкинг, водные арт-объекты и многое другое. Эти элементы не просто украшают жизнь резидентов, но и напрямую влияют на стоимость объекта, работая на его капитализацию», – уверен Евгений Бескровный.
Ценовая динамика также подтверждает преимущество жилых проектов. В проекте Ranta Residence цена квадратного метра за полтора года с момента старта продаж выросла со 310 до 430-435 тысяч рублей. «Мы не исключаем, что к концу следующего года цены на отдельные лоты в проекте превысят отметку в 500 тысяч рублей за «квадрат». Для такого роста есть все предпосылки: строительная готовность, уникальная инфраструктура и высокий спрос на качественное жилье в дефицитном районе», – добавляет эксперт.
Еще один весомый аргумент в пользу жилья – более выгодные условия владения и разнообразие инструментов покупки. Владельцы апартаментов сталкиваются с высокими тарифами на коммунальные услуги, сервисное обслуживание, а также с повышенной ставкой налога на имущество, как на коммерческую недвижимость.
«Формат жилой недвижимости для большинства клиентов является более понятным и прозрачным. Кроме того, застройщики предлагают покупателям гораздо больше выгодных схем приобретения, особенно в части ипотечных программ. В этом плане жилая недвижимость, безусловно, только выигрывает», – заключает Евгений Бескровный.