На недавно введенных Ariya она красовалась, новый Nissan логотип. Честно говоря, мы бы его не заметили. Ведь на первый взгляд она мало отличается от старой. Но теперь Nissan объясняет изменение ближе, и так различия становятся более четкими.
Изменение будет особенно в показанных выше, совершенно плоской версии значительно. Новым также является то, что логотип теперь в задней подсветкой версия для электромобилей. Таким образом, бренд представляет свою новинку под Заголовком: «Новый Nissan логотип для светлого будущего».
Логотип Nissan получалось изначально девизом основателя компании Yoshisuke Aikawa: Shisei tenjitsu o tsuranuku («сильная Вера проникает даже солнце»). Так логотип Nissan стоял перед кругом, который символизировал восходящее солнце. Это остается и при новом логотипе. Но новая версия должна быть «тонким, легким и гибким». Причем гибко , по-видимому, означало, что возможно разные версии должны быть.

Старый Nissan логотип (на Juke, 2019)

Nissan: Новый Логотип (2020)
Такой светящийся логотип должен украшать будущих электрических автомобилей, поэтому в новом Ariya. Кроме того, новый логотип бренда используется, конечно, для работников бланки и автосалонов. Также в социальных медиа и цифровой рекламы он будет держать подачи, причем он соответствует своим четырем вариантам общения на различные потребности. В некоторых цифровых — и видео-приложений логотип будет даже живым: Он толкает себя от различных фонов и пульсирует.

В Nissan дилеров новый логотип сохраняет сначала на дисплеи и экраны подачи; перевооружение Наружного signalisation и автосалонов по новой визуальной идентичности бренда начинается в ноябре.