Новые Ferrari для России

Ferrari представила три модели для России
Каждая из новинок впечатляет не только ценой, но и техническими характеристиками

Показ сразу трех новых моделей Ferrari прошел в салоне первого официального дилера марки в нашей стране в подмосковной Барвихе. Журналистам представили новые для российского рынка модели: Ferrari F8 Tributo, F8 Spider и Roma.

Три прибывших из Италии спорткара оснащены двигателями из семейства V8 с турбонаддувом. Этот мотор Ferrari в течение четырех лет подряд завоевал награду «Международный двигатель года», а в 2018 году ему был присвоен статус лучшего двигателя последних двух десятилетий.

В полной мере потенциал мотора реализован на модели Ferrari F8 Tributo, ставшей достойным преемником культовой Ferrari 488 GTB.
Мощность двигателя F8 Tributo — 720 лошадиных сил, а отношение мощности к объему двигателя — 185 л. с. на литр. Разгон до ста километров в час с места занимает всего 2,9 с.

Отдельно нахваливают в Маранелло аэродинамику F8. Так, по эродинамическим показателям F8 Tributo уступает только SF90, первому серийному гиперкару Ferrari.
А стоит Ferrari F8 Tributo минимум 17,5 млн рублей.

Ferrari F8 Spider — это открытая версия F8 Tributo и, соответственно, приемник модели 488 Spider. Причем новинка превзошла предшественника почти во всем.
Так, двигатель F8 Spider на 50 л. с. мощнее, чем у 488 Spider, а весит новый Ferrari на 20 кг меньше прежней модели.

Жесткий верх для этой модели — сознательный выбор специалистов Ferrari, по их мнению такая конструкция обеспечивает наибольший комфорт водителю и пассажиру.
Версия Spider ощутимо дороже Tributo — за удовольствие прокатиться «с ветерком» придется заплатить минимум 19,4 млн рублей.
Но больше всего взглядов и внимания на презентации притягивала новая Ferrari Roma. При создании этого купе класса gran turismo итальянцы вдохновлялись классическими спортивными моделями 60-х годов прошлого века вроде Ferrari 365 GTB/4.

Аллюзии на ретро-дизайн в облике Roma уживаются с минимализмом. Ради него дизайнеры даже избавились от всех вентиляционных отверстий и избыточных декоративных элементов.
Охлаждение двигателя, к примеру, осуществляется через местную перфорацию — и только там, где это необходимо. Благодаря применению таких решений у Roma очень необычная решетка радиатора, которая стала одним из главных элементов экстерьера.

Да-да, мотор здесь спереди и его характеристики под стать впечатляющему дизайну Roma. Мощность — 620 л.с., крутящий момент — 760 нМ. До ста км/ч c места Ferrari Roma разгоняется за 3,4 с.
Из всей тройки новинок у Ferrari Roma самая скромная цена — всего 16 млн рублей за базовую версию.
Больше красивых фотографий Ferrari Roma вы сможете увидеть, пролистав нашу галерею до конца.