О том, что машину представят до конца этого года, на прошлой неделе заявил глава BMW AG Харальд Крюгер, а сегодня баварцы опубликовали первые фотографии и информацию о тестах предсерийных прототипов этой модели.
Конечно же, на официальных фотографиях облик машин скрыт под маскировочной пленкой, потому какие-либо далеко идущие выводы о внешности машины делать рано. Заметно, что у нового поколения большие «ноздри» радиаторной решетки и передние фары с угловатыми полосками дневных светодиодных ходовых огней. То есть передняя часть кроссовера будет напоминать масштабированную копию передка флагманского BMW X7, тестовое производство которого уже началось. Профиль узнаваем за счет сохранившейся линии остекления, которая от поколения к поколению BMW X5 меняется лишь эволюционно.
Технических подробностей тоже нет. В BMW пока лишь сообщили, что X5 получит адаптивную подвеску M Professional и станет первой моделью компании с интегральным рулевым управлением.
Понятно, что новое поколение «Икс-пятого» будет построено на модульной платформе CLAR: ее баварцы используют практически для всех своих новых моделей. За счет этого машина может немного прибавить в размерах (колесная база точно увеличится), но при этом станет легче предшественника.
Сейчас предсерийные прототипы BMW X5 тестируются в разных климатических зонах: в Южной Африке, пустынях США, на зимнем полигоне в Швеции, а управляемость машины инженеры доводят на собственном полигоне во Франции, скоростной трассе в Алабаме и на Северной петле Нюрбургринга.
- Также в 2018 году ожидается премьера серийной версии купе BMW 8-й серии, концептуального предвестника которого показали в мае прошлого года в Италии на конкурсе элегантности Villa d’Este.
- В июле в России начнутся продажи среднеразмерного купеобразного паркетника BMW X4 нового поколения, цены уже известны.
- В феврале фирма BMW определилась с местом строительства своего завода в России.
- К 2025 году BMW планирует вывести на мировой рынок 25 новых электромобилей и plug-in гибридов.
Фото, видео: BMW