Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг

Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменит свое название и проведет ребрендинг.

Решение об изменении названия является следствием развития стратегической и коммуникационной политики компании, адаптирующейся к современным тенденциям и вызовам. С 1 октября 2021 года, компания будет называться Ariston Group. Лаконичное и более конкретное название позволит отразить текущие ценности и направление развития Группы.

История бренда, берущего свое название от имени основателя Аристиде Мерлони (в переводе с др. греческого — «лучший»), насчитывает более 90 лет: за это время бренд значительно развил свой технологический и экологический потенциал, при этом не теряя своей идентичности. Ariston Group — это международная группа компаний, действующих по всему миру и объединенных едиными взглядами и целями.

Все торговые марки и продукция сохраняются за компанией. Процесс перехода будет происходить плавно и с учетом всех юридических особенностей каждой конкретной страны. Названия всех юридических лиц, работающих на российских рынках, будут постепенно изменены, чтобы отразить эволюцию названия Группы.

«Ariston является синонимом внимания и заботы о доме, людях и семьях посредством высококачественных решений компании, соответствующих принципам устойчивого развития. Согласно видению нашей Группы и ценностям, которые вели компанию с самого её основания, мы ставим в приоритет людей, наших потребителей и поставщиков, наших сотрудников и партнеров по всему миру», отметил Паоло Мерлони, Председатель правления и генеральный директор Ariston Group – «Мы с гордостью представляем нашу трансформацию, которая, тем не менее, является огромным для нас шагом вперед: речь идет о подтверждении нашей идентичности, и о том, как она стала общим наследием для Группы и её сотрудников по всему миру»

Ariston Group – мировой эксперт в области производства водонагревательного и отопительного оборудования. Несмотря на пандемию, в 2020 году оборот компании в мире составил 1,7 млрд евро, а продажи превысили 7,5 млн готовой продукции. Группа насчитывает более 7 400 сотрудников, офисы-представительства в 42 странах, 23 производственных площадки и 25 исследовательских научных центров на 4 континентах.