Новый Mercedes-Benz C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса – все подробности
Сегодня рассекретили одну из главных моделей Mercedes-Benz – C-класс нового поколения

В последние 10 лет именно C-класс является самой популярной моделью Mercedes-Benz — с момента дебюта предыдущего поколения с индексами W205/S205 (это случилось 7 лет назад) выпущено более 2,5 миллионов экземпляров. И нет сомнений, что новинка продолжит славную традицию!

Вопреки опасениям, новый C-класс (он получил индекс W206 у седанов и S206 у универсалов) не стал масштабной копией Е-класса и флагманского S-класса — спереди он немного напоминает «четырёхдверное купе» Mercedes-Benz CLA Coupe, но силуэт остался характерным именно для «Цешки», а сзади бросаются в глаза фонари с эффектными светодиодными полосами.

Кстати, у «206-го» уже не будет фирменного трёхлучевого «прицела» на капоте — все исполнения получат звезду по центру решётки радиатора. Из интересных особенностей — светодиодные фары Digital Line, в каждой из которых находится по 1,3 миллиона микрозеркал, а ещё они умеют проецировать информацию о движении прямо на дорогу (в России этой опции не будет). Колёсные диски — от 17 до 19-дюймовых.

Габариты заметно увеличились — в длину седан прибавил 65 мм (до 4 751 мм), в ширину — 10 мм (до 1 820 мм). Колёсная база стала больше на 25 мм (2 865 мм). Интересно, что эта прибавка не сказалась на аэродинамическом сопротивлении — новый С-класс сохранил параметры предшественника (0.24 у седана и 0.27 у универсала).

А вот пассажирам придётся по душе прибавка в свободном пространстве — салон стал шире на 22 мм спереди и 15 мм сзади, места для ног больше на 35 мм. Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляции.

Главное, что роднит эти две модели — С-класс вслед за флагманом получил мультимедийный комплекс MBUX второго поколения. Прежняя система имела два горизонтальных дисплея, расположенных «слитно» друг с другом, сейчас основной экран стал вертикально ориентированным и заменяет собой всю центральную консоль.

На выбор есть два варианта дисплеев — диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Перед водителем теперь будет только цифровой экран. Разумеется, функционал MBUX второго поколения расширен — все обновления устанавливаются «по воздуху», есть сканер отпечатка пальцев для быстрого входа, поддержка сервисов онлайн-стриминга музыки.

Материалы отделки интерьера улучшены. И, как и прежде, предусмотрено несколько цветовых исполнений и декоративных планок, а за доплату можно добавить спортивные сиденья, контурную подсветку, мощные акустические системы, AMG-руль, вентиляцию передних кресел и проекционный экран. Доступен широкий пакет систем активной безопасности.

По технике поменялось многое. Во-первых, C-класс впервые обзавёлся поворотной задней осью — эта опция улучшает манёвренность на низких скоростях и повышает устойчивость на высоких. Кроме того, расширилось количество электрических «довесков» в виде стартер-генератора ISG и 48-вольтовой дополнительной электросети. А версия PHEV (подзаряжаемый гибрид) может проехать до 100 километров исключительно на электротяге.

Нас, впрочем, вся эта электрификация не касается — в России не продаются даже дизельные C-классы (у нового это C 220 d и C 300 d с двухлитровым мотором мощностью 200 и 265 л.с.). Так что гамма версия для нашего рынка будет включать в себя только бензиновые двигатели, да и то не все. Универсалы тоже не привезут.

Базовый C 180 оснащается 1,5-литровым двигателем из семейства М264 мощностью 170 л.с., разгон до сотни составляет 8,6 секунды. Версии С 200 и С 200 4Matic (с полным приводом) — это тот же 1.5, форсированный до 204 л.с., а С 300 и С 300 4Matic оснащаются двухлитровым мотором мощностью 258 л.с., разгон до сотни составляет 6 секунд. Все версии — с «электродовеском» ISG, который кратковременно выдаёт 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Продажи в Европе начнутся 30 марта, а первые машины доедут до дилерских центров летом 2021 года. Следом появятся и мощные модели от отделения Mercedes-AMG (по слухам, только с 4-цилиндровыми моторами). До России новый Mercedes-Benz C-класса доберётся позже, приём заказов начнётся во втором квартале. На старте у нас будут продаваться только седаны с дефорсированными двигателями: С 180 (150 л.с.) и полноприводный С 200 4 Matic (197 л.с.). Цены появятся весной, а нынешний С-класс стоит от 3 040 000 рублей за 150-сильный заднеприводный седан С 180.