Opel Insignia Facelift (2020): Новый Взгляд и новый свет


Седан и универсал теперь в стандартной комплектации со светодиодной подсветкой

Второе поколение Opel Insignia стартовал в феврале 2017 года. Три года спустя подтяжку лица теперь следует. Помимо новой оптики это модель среднего класса получает новый ассортимент приводов и серийно свет. Сейчас появились фотографии и первая информация. Выставка Premiere имеет Opel-флагман на автомобильной выставке в Брюсселе (10. до 19. Января 2020 года).

В geliftete Insignia стал уже чаще лесной царь поймал, как седан и как универсал. В отличие от большинства моделей Opel Insignia по-прежнему базируется на General-Motors-основе. Как и прежде, он будет предлагаться как седан (Grand Sport) и универсал (Sports Tourer). Фейслифтинг должен теперь оставить машину ниже, шире и точнее появляются.

Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Opel Insignia Grand Sport (2017)

Решетка стала шире, кроме того, он теперь имеет хромированные края. Гриль-решетка теперь оформлен по-разному и поперечные ламели уже не свингерство, а просто как у Corsa. Их линия продолжается в светодиодными фарами дневного света. Кроме того, Opel-Blitz теперь больше. Также передний бампер был переработан, особенно их «удара» были шире; теперь они действуют почти как крылья крылья Boots.

Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)

Сзади форменные выхлоп дает в будущем у седана квадратные концы вместо овальных труб. От нового интерьера нет никаких изображений. Раньше он выглядел так:

Opel Insignia Grand Sport (2017)

Новый есть также в области светотехники. В скором времени из серии Insignia имеет умеренно-светодиодные свет. Ассортимент включает в себя специально энергосберегающих светодиодных фар и заканчивая новыми адаптивными «IntelliLux LED пиксель света». Ранее предлагалось в качестве опции для Insignia «IntelliLux LED матрица света» от австрийских поставщиков ZKW, в котором Ближний свет от 10 Светодиодов было показано, еще 32 Светодиоды были за Дальний свет отвечает. В этом видео система объясняется:

У нового «LED пиксель света» не 32, но равны 84 Светодиодов на фары для дальнего света, отвечающий. Для этого кривые приходят еще и модуль ближнего света, а также светодиодные ходовые огни. Новые фары должны реагировать быстрее, точнее и тоньше на соответствующую дорожной ситуации. Световой конус непрерывно изменяется. Так можно скрыть встречного или впереди едущего а / м даже еще точнее. Кроме того, подсвечено области должно стать больше.

Как уже при «LED матрица света» будет светлой и при новом «LED пиксель света» простор и свет меняется направление в зависимости от дорожной ситуации. Функции варьируются от Кривого света и непогоды о городских, сельских дорогах и шоссе свет вплоть до лучшего освещения при парковке. Это шоссе свет был оптимизирован; он поворачивается в лево с кривыми дальше влево. Таким образом, знаки видны на краю проезжей части легче. При правом поворотах свет не руководствуется сильнее вправо, чтобы ослепить участников дорожного движения встречного направления.

Иначе новая Insignia-версия получит более современную технику. Лучше камера заднего вида повышает безопасность. Той же цели радар служит движении на основе кросс-трафика помощник для Назад. Он выглядывает до 20 метров влево и вправо и предупреждает акустически и визуально.

Приводной поддон должен быть громким Opel «нуля», но для этого есть в настоящее время еще ничего Конкретного. Производитель обещает только эффективный бензиновый двигатель и дизель. По слухам перейдет на PSA агрегатов. Однако нам сказали Opel-Официальный при движении мероприятия по Facelift Astra, что GM-автомобили по-прежнему только GM агрегатах питание должны быть. Только на автомобили PSA платформы также получите PSA двигатели. Ну да, это мы должны будем подождать. До сих пор ассортимент приводов во всяком случае, выглядел следующим образом:

Возраст Insignia Крутящий момент Коробка передач Базовая Цена (Седан)
1.5 ДИТ 140 Л. С. 250 нм 6-ступенчатая 28.955 €
1.5 ДИТ 165 Л. С. 250 нм 6-Ступенчатая/6-Ступенчатая Авт. 31.115 €
1.6 дизель 110 л. с. 300 нм 6-ступенчатая 30.725 €
1.6 дизель 136 л. с. 320 нм 6-Ступенчатая/6-Ступенчатая Авт. 31.325 €
2.0 дизель 170 л. с. 400 нм 6 Передач/8-Ступенчатая Авт. 32.415 €
2.0 дизель 170 л. с. 4×4 400 нм 6-ступенчатая 37.635 €
2.0 Biturbo дизель 210 л. с. 4×4 480 нм 8-Ступенчатая Авт. 40.910 €

Универсал цены были по 1000 евро выше, чем у седана. Удобства, которые назывались Edition, Dynamic, инноваций и Ultimate 120 лет.

Добавить комментарий