От коньков до лыжных костюмов: Москва увеличила экспорт зимнего спортивного инвентаря

Объем поставок спортивного снаряжения столичного производства за рубеж составил 1,39 миллиона долларов с января по сентябрь 2021 года. Это почти на 80 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров

«Зарубежные страны активно закупают у отечественного производителя товары для занятия зимними видами спорта. Так, по итогам девяти месяцев 2021 года общероссийский экспорт на международные рынки достиг 4,07 миллиона долларов. При этом доля Москвы в продажах страны составила 34,2 процента. По объему экспорта город опередил Калужскую и Ярославскую области. Всего столичные поставщики экспортировали товары на сумму 1,39 миллиона долларов», — уточнил он.

В этом году основными покупателями зимнего спортивного снаряжения стали страны ближнего зарубежья — Казахстан, Белоруссия, Киргизия и Армения. Московской продукцией заинтересовались и страны Европы. Так, столица поставила спортивные снаряжения во Францию на сумму 39,35 тысячи долларов, в Сербию — на сумму 36,61 тысячи долларов. Кроме того, растет объем экспорта в Италию — за девять месяцев этого года он вырос в 18 раз.

Иностранные покупатели приобретают коньки (объем экспорта составил 725,97 тысячи долларов), беговые лыжи (87,88 тысячи долларов), лыжные палки (44,01 тысячи долларов), лыжные ботинки (217,47 тысячи долларов) и костюмы (12,53 тысячи долларов). Также за девять месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го Казахстан увеличил импорт лыж для скоростного спуска на 148,2 процента, а Белоруссия закупила больше лыжных палок на 183,8 процента.

Центр поддержки и развития экспорта «Моспром», подведомственный столичному Департаменту инвестиционной и промышленной политики, оказывает индивидуальную поддержку столичному крупному и среднему бизнесу. Эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте

Добавить комментарий