14 июля в ТРЦ «Щёлковский» состоится долгожданное открытие сразу четырех магазинов Calzedonia Group: Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo и Tezenis. В день открытия покупателям будут доступны летние коллекции Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo и Tezenis со скидной до -50%.
Calzedonia Group – итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды, и распространяет свою продукцию более, чем в 500 магазинах в России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Calzedonia была основана в 1987 году в пригороде Вероны с целью создать принципиально новый способ продажи колготок и купальников для женщин, мужчин и детей. Позже в компании были созданы не менее популярные бренды Intimissimi, Tezenis и другие.
В торгово-развлекательном центре «Щёлковский» бренд будет представлен на пространстве более 400 м2. Выбор локации не случаен. «Щёлковский» — это современный технологичный комплекс не только с широким спектром услуг и развитой инфраструктурой, но и удобным транспортным расположением. Теперь жителям близлежащих районов больше не придется далеко ехать, чтобы купить любимые вещи итальянского бренда.
Дата и время открытия: 14 июля 2021, с 10:00 до 22:00.
Часы работы ТРЦ «Щёлковский»: с 10:00 до 22:00, пт-сб с 10:00 до 23:00
Справочно: на территории ТРЦ «Щёлковский» действует комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. Просим посетителей не забывать использовать защитные маски и перчатки.
МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.