Серийное производство элементов хвостового оперения МС-21 будет организовано в Обнинске.
Первый
заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов посетил ОНПП
«Технология» им. А.Г.Ромашина. В ходе посещения были рассмотрены вопросы
организации серийного производства комплектующих для знакового проекта
российского авиапрома – пассажирского среднемагистрального самолёта МС-21.
Андрей Ельчанинов ознакомился с производством
изделий из полимерных композиционных материалов, выпускаемых ОНПП «Технология»
для самолёта МС-21. Наряду с современным оборудованием ему были представлены
новые производственные площадки, организованные для серийного производства
хвостового оперения МС-21, а также участок, на котором выпускаются
звукопоглощающие конструкции резонансного типа для отечественного двигателя
ПД-14.
«Обеспечение запланированного выпуска до 72
машин в год потребует значительного роста объёмов продукции, выпускаемой
участниками кооперации, и повышения уровня взаимодействия между всеми
организациями, задействованными в реализации проекта, – отметил Андрей Ельчанинов. – В целом
программа МС-21 позволила российским участникам проекта выйти на новый
технологический уровень. Сегодня основная задача, стоящая перед предприятиями, –
организация серийного выпуска авиалайнера».
На
совещании были рассмотрены организационные мероприятия, необходимые для реализации
серийного выпуска изделий для магистрального самолёта. На первый серийный самолёт
МС-21-300 установлено крыло из отечественных композитов. Ведутся испытания
самолёта МС-21-310, оснащённого российскими двигателями ПД-14.
Руководство ОНПП «Технология» заявило о
готовности к наращиванию объёмов выпуска продукции для программы МС-21.
Отработаны производственные процессы, проведена модернизация оборудования,
определены источники дополнительного финансирования. Кроме того, предприятие
готово расширить участие в кооперации и обеспечить авиалайнер изделиями
конструкционной оптики.