Подсказать маршрут и ответить на вопросы: стойкам «Живое общение» в метро исполняется семь лет

Информационному сервису столичного метро «Живое общение» исполняется семь лет. За это время сотрудники информационных стоек провели более 3,8 миллиона консультаций. Чаще всего пассажиры спрашивают о сувенирной продукции с символикой метрополитена и интересуются, как добраться до нужной станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) или Московских центральных диаметров (МЦД) максимально быстро.

Также пассажиры нередко просят подобрать им оптимальный тариф для поездки в метро и на других видах транспорта или подсказать удобный маршрут. Например, гости столицы часто спрашивали, как проехать к Казанскому и Павелецкому вокзалам, где искать Красную площадь, Большой театр и другие достопримечательности Москвы. Кроме того, сотрудники «Живого общения» подсказывали, как пользоваться проездными билетами, где купить средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), объясняли, какие возможности дает персонализированная карта «Тройка».

Получить помощь консультантов можно, например, на станциях «Пушкинская», «Курская», «Парк культуры», «Тургеневская» и «Выставочная». Консультанты работают ежедневно, с 08:00 до 20:00 (включая новогодние праздничные дни).

«Мэр Москвы поставил задачу сформировать самый высокий уровень обслуживания пассажиров. И стойки “Живое общение” — один из примеров наших успешных сервисов, запущенных в последние годы. Уже семь лет жители Москвы и гости города могут задать любой вопрос о метро на станциях и сразу получить на него ответ. Суммарно сотрудники стоек “Живое общение” ответили на более чем 3,8 миллиона вопросов, а удовлетворенность качеством нашей работы составляет 98 процентов. В сервисе заняты 100 работников, его ценят пассажиры, он развивается, совсем скоро на стойках можно будет воспользоваться услугами сервисного центра “Московский транспорт” и, например, перенести баланс с одной карты на другую», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Информационные стойки установлены на 28 станциях метрополитена и Московского центрального кольца. Для удобства пассажиров большинство из них размещены в подземных вестибюлях метро (недалеко от входа). Также их можно найти в переходах между станциями. Консультации сотрудников «Живого общения» особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. Рядом с большинством стоек установлены витрины, где можно приобрести сувенирную продукцию московского метро.

Стойки «Живое общение» — это возможность лично задать вопрос специалисту и получить оперативный ответ. В планах на следующий год — расширить их функционал за счет подключения самых популярных и востребованных функций сервисного центра «Московский транспорт».