Polestar 2 стартует этим летом. Электрический автомобиль конкурировать с Tesla Model 3, которая является одной из самых популярных электрических автомобилей среднего класса. Мы сравниваем эти две модели, выявить сходства и различия и пытаемся выяснить, какой автомобиль лучше для каких целей.
Как в феврале 2019 года в Германия запущенные Model 3 , а также в августе начало окончание 2 Polestar может быть как четырех-дверный седан седаны (с крышки багажника, не большая задняя дверь) классифицировать. Оба приводятся в движение исключительно на электрической тяге.
Модель 3 есть начиная с 44.970 рублей, в Polestar только от 57.900 евро. Но Polestar имеет 408 л. с. полный привод, в то время как Базовая модель имеет только Tesla задний привод и 325 лошадиных сил. Лучше сравним Tesla-версия «Long Range Dual Motor» с 441 л. с. полный привод сильным. Вот данные находятся в непосредственном сравнении, соответственно, лучшему данными мы имеем смазать:
Tesla Model 3 Long Range Dual Motor | Polestar 2 | |
Базовая цена | 54.770 евро | 57.900 евро |
Привод | Полный привод | Полный привод |
Мощность | 121+203 = 324 кВт (441 PS) | 300 кВт (408 л. с.) |
Крутящий момент | 163+330 = 493 нм | 660 нм |
0-100 км/ч | 4,6 сек. | 4,7 сек. |
Максимальная скорость | 233 км/ч | к. А. |
Аккумулятор | (75 кВтч согласно Википедии) | 78 кВтч |
Дальность | 560 км WLTP | 470 км WLTP |
Зарядка | к. А. Supercharger возможно | до 11 kW AC, DC |
Длина | 4,69 метра | 4,61 метров |
Дверей / Мест | 4 / 5 | 4 / 5 |
Багажник | 542 литра | 440 литров |
Грузоподъемность | 433 кг | к. А. |
Поставки | Сентябрь 2020 | Август 2020 |
Оба производителя сдержать с указанием технических данных сильно. Однако на основании имеющихся данных можно сказать: Из бумажной формы в модель побеждает 3; особенно это имеет значительно более широкий охват и больший багажник. Но также интерьер-внешний вид играет роль. Оба предлагают большой монитор в центре Кабины; у Тесла он в альбомной ориентации, при Polestar он размещен вертикально. Многое при Polestar-салон (например, Руль) напоминает Volvo.
Что касается оснащения, то серии Tesla сиденья имеет умеренно электрически регулируемые передние, обогрев сидений спереди и сзади, Navi, премиум аудио система, Электрический сворачивания и Подогрев зеркал заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, расстояние круиз-контроль активный Lane keeping Aid. Дополнительно для 6.300 евро, есть полная функциональность вашего «автопилота».
В Polestar есть в стандартной комплектации 19-дюймовые Литые диски, расстояние круиз-контроль, Lane keeping Assist, система контроля мертвых зон ассистент, кросс-трафика Warner, 360-градусным обзором-система, система анти — столкновения, распознавания дорожных знаков, Park бипер спереди и сзади, стеклянная крыша, «точечные светодиодные фары», противотуманные фары, освещение поворотов, обогрев сидений спереди и сзади, Подогрев руля, премиум аудио система. Дополнительно есть пакет производительности для 6.000 евро с 20-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, Ohlins амортизаторов и золотистыми ремнями безопасности. Стандартное оборудование Polestar, поэтому, видимо, лучше.