Porsche 911 Carrera (992): Новая база-эльфер дебютирует с 385 л. с.


Чем дороже Carrera S будет, тем привлекательнее будет «стартовая модель»

Помимо того, что Porsche новый 911 Carrera S или даже эталоном в плане повседневной жизни-спортивный автомобиль на четыре пугающе широкие колеса поставить, у вас там в Цуффенхаузен при 992 сильнее, чем обычно с чем-то, чтобы сделать то, что вы там не особо хорошо знает: критика. Слишком большой, слишком тяжелый, слишком дорогой — то не слышно в последнее время не так редко. Кроме того, это хороший кусок с его 450 л. с. между тем, столь смехотворно быстро, что многие нежный нрав спросить, зачем еще на новом 911 Turbo должен ждать? Ну хорошо, проведите последнюю фразу, никто не хочет поступиться серьезно на турбо. Но они понимают, куда идут. Как удобно, что теперь можно с введением новой базовой модели немного успокоить. Причем она направлялась база меньше чем у умеренно Carrera № 992 и никогда не было. Но обо всем по порядку …

3,0-литровый битурбированный шестицилиндровый в новом 911 Carrera оснащен меньшим .. ЭЭ .. «конкретной модели» турбокомпрессоров и ставит его на 385 л. с. при 6500 об/мин и 450 нм при 1950 до 5000 об/мин. Это на 65 л. с. и 80 нм меньше, чем при текущем Carrera S. но Это также и 15 л. с. больше, чем у предыдущей. Крутящий момент остается неизменным. 8-ступенчатая коробка передач здесь тоже серии. 0-100 км/ч спринт сейчас делается в 4,2 секунды. Со спорт-хроно-пакет это 4,0 секунды. Это Carrera Cabrio, который эффектно представить равным образом, требуется 4,4 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 293 км/ч. расход топлива Porsche указывает с 9,0 л (9,2 при Cabrio).

Вы можете отличить новый начального уровня эльфер, кстати, только на колесах и на выхлоп. Серия первые являются умеренно один дюйм меньше, измеряется передняя 19 и задняя 20 дюймов. С 235/40 соответственно 295/35er шинах, чем на один сантиметр уже, чем при S-модель. Опционально также его 20-/21 но-иметь дюймовый средств. Вместо четыре круглые выхлопные трубы Каррера имеет два прямоугольных выходов. За дополнительную плату вы также, как хочешь, но здесь управляемые закрылки спортивная выхлопная система с двумя овальными выхлопными трубами.

2020 Porsche 911 Carrera

Тормоз оснащен в базовой модели, на заводе по стальных дисков с 330 мм в диаметре и черные тормозные суппорты. По запросу Porsche которые установлены углеродно-керамические системы (PCCB) с 400-миллиметровыми дисками. В новой Carrera S погружен моды, eicht при намокании через акустические Датчики в колесных арках все динамики системы на максимальную безопасность движения, вел вет-здесь тоже серийно на борту.

В салон водитель 911 Carrera нужно взять вообще без потерь в покупке. Переработанный приборной панели, цифровые приборы (с которой по-прежнему аналоговый тахометр в центре), то сижу 10,9 дюймов информационно-развлекательной или заново — все также здесь, при этом заводе.

Благо удар могучим Аргументом для нового входа в Porsche-911-мир — цена еще останется: Из 992 Carrera начинается в 104.655 евро, Carrera кабриолет обойдется минимум 118.935 евро. Это ведь 15.470 рублей меньше, чем при соответствующих Carrera S. заказы принимаются сейчас, в полноприводной модели Carrera 4 следующим образом «в ближайшее время».

Картинная Галерея: 2020 Porsche 911 Carrera And Cabriolet

Добавить комментарий