Porsche 911 S/T dp Motorsport: Назад в будущее

Современная техника, старая оптика: Restomod идет также достоверно. То есть Патрик Циммерманн и его сотрудники из dp Motorsport на флагах написано. По специальному требованию заказчика превратился там в 1985 году производимый Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe в дань 911 S/T, который в начале семидесятых годов почву для Porsche иконы RS и RSR подготовил.

В апреле 1985 года впервые для дорожного движения аттестованный Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe мутирует в dp Motorsport в (пусто) 940 килограмм легкий вождения машины с 3,6-литровым, согласованных шестицилиндровый оппозитный двигатель девяти эльфер-964 серия с 290 лошадиных сил при 324 нм максимального крутящего момента. Внешний Вид 911 S/T, то эльфер-конкурс исполнения модель 1971/72 годов бесплатно.

Также присутствующие держали подачи, потому что KW-Clubsport-резьба подвеска соответствует новейшими инженерными и производственными стандартами. Он явно не рассчитан на участие в автоспортивных соревнованиях под условия конкурса, но для Trackdays на постоянных трассах одинаково подходит. Передней подвески с полиуретановыми Втулками и Unibal-выступ, наконечники рулевой тяги и заднего моста мечи оптимизировать точность вождения в Сочетании с Michelin «TB5F»-шин 225/50 спереди и “TB5R»-Pneus в 270/45 сзади на лиса-дисков 8J x 9J x 15 и 15.

Не ближе называемые Заказчик Carrera-бирки для 911 S/T было растянуть дня уже в чемпионате (VLN) на Нюрбургринг-Нордшляйфе активно. dp Motorsport связывал ему привлекательный общий пакет: передний бампер, передние поворотники элементов, Габаритные огни облицовки и передних крыльев, капот с замком записи Porsche 911 G — Series, открытые боковые пороги без защиты днища, задний бампер с короткими рогами, хромированные зеркала заднего вида-корпуса Carrera RS 2.7 и хромированные оконные рамки, дверные ручки и другие детали. Все это в сочетании с Внутренней и внешней покраски в „GT-серебристый металлик» (LM7Z) Porsche Carrera GT, тип 980, цельную общую картину. Дополнительный вид очков создает целенаправленно используемый, матовый черный дизайн фольгирование.

Porsche 911 S/T by dp Motorsport

Интерьер в легком концепции подхватывает последовательно: профиль ковшеобразные сиденья в классическом „Lollipop»-дизайн с дорог Средства из шель-ткань и кожзам на сиденье коляски освоить салона. Из-за гонок Ближнем выхлопной системы, каждая с выпускной коллектор на каждый цилиндр сторона должна быть опущена на теплообменник и, следовательно, на обычные системы отопления. Вместо этого принимает минималистичный tischer керамические тепловентиляторы обогрев Fußraums. Лобовое стекло держится за счет плит, электрических нагревательных элементов запотевания.

Porsche 911 S/T by dp Motorsport

Другие особенности авторской Willans-четыре точка подтяжк ремни, собственный Багажник типа dp-911 R/ST, который Momo спортивный руль с 350 миллиметров в диаметре и пересмотренной приборной легкий ковер комплект добавлены в черный войлок и колени и панелей внутренней отделки дверей из грубой ткани, с армированного стекловолокном пластика. Один впоследствии установил, Электроусилитель руля, заднее стекло вес из оргстекла и оптимизированным легкие батареи в специальном алюминиевая рама отделки, наконец, быть полностью.

«Это не была наша цель, воплотить на сто процентов оригинальная рекреационных Porsche 911 S/T», — резюмирует Патрик Циммерманн из dp Motorsport. Циммерман продолжает: «Скорее, речь шла для нас безопасный стиль спортивный прибор с довольно значительной забава.» Другие транспортные средства в том же или аналогичного строительства исключается в будущем ни в коем случае.

Добавить комментарий