Porsche 911 Turbo S (2020) дебютирует с 650 л. с.

Grand Seigneur болезненного ускорения возвращается! Они говорят Привет на новый Porsche 911 Turbo S и 911 Turbo S Cabriolet. Шире и еще пугает то, гораздо сильнее и быстрее, чем когда-либо.

Виной тому является согласно Porsche полностью новейший 3,8-литровый битурбированный шестицилиндровый Boxer объемом 650 л. с. и 800 нм крутящего момента. 70 л. с. и 50 нм еще больше, чем в предыдущей. ЕЖкин Кот … Новый агрегат основан на 3,0-литровый битурбо от 992 Carrera. Это новое охлаждение наддувочного воздуха, пьезо-форсунок, а также большие VTG-турбокомпрессор с электроприводом перепускной получит Заслонки. Диаметр колеса турбины растет на 5 до 55 мм, 61 мм колеса компрессора была увеличена на 3 мм.

Все это приводит к мнению умного человека в Цуффенхаузен для улучшения поведения в реакции, обороты и эффективность. Конечно эмиссии будет оптимизирована для всех, кто хочет украсить свой турбо с чистой совестью «Fridays for Future»-наклейки.

Но будьте честны: Вы покупаете Turbo но в первую очередь, не для того, чтобы ускорить все в землю, что при 3 на дереве. Это впечатление удается сейчас еще полнее. Максимальная geschwindkgkeit 330 км/ч остается неизменным. От 0-100 км/ч 992 Turbo S должен но теперь нужна лишь 2,7 секунды (минус 0,2 секунды). Которые 0-200 км/ч он закрепляет в 8,9 секунд, целую секунду быстрее, чем на 991. И вы знаете, что Porsche указывает здесь, как правило, очень консервативны. Поскольку желудок кривя уже при чтении.

Значительную долю в эти абсурдные Цифры, скорее всего, дальнейшее развитие полным приводом, которого раздаточной коробкой должен теперь могут передавать значительно больший крутящий момент. До 500 Ньютон метров попасть при этом по данным Porsche на передние колеса.

2020 Porsche 911 Turbo S

Серийно 992 Turbo S оснащен по PASM Адаптивная подвески, чьи амортизаторы должны испариться теперь еще быстрее и точнее. Штутгартского спортивного автомобиля фермер это сулит улучшений в wanksta работы, поведения в поворот проезжей части и соединение, что приводит к затем в еще более высокие скорости на поворотах. Вы должны нравится еще немного Jigsaw: опционально Porsche предлагает PASM спортивная подвеска с 10 мм клиренс. Мы опасаемся, 6:56 минут Северной петле времени последнего 911 GT3 RS от 2018 шевелит уже значительно.

Даже визуально новый кожи Turbo S еще раз аккуратно на штукатурку. Господа, ты стал широк, мой Дорогой! Спереди он ушел с 1,84 метра ровно 45 мм друг от друга, над задней осью он растет на 20 мм на гладкой 1,90 метров. След широких увеличиваться спереди и сзади на 42 на 10 мм. Кроме того, имеет Turbo S впервые о смешанных типов шин и колес с разными размерами в дюймах. На передней оси он носит 255/35er-неудачи на 20-Zöllern, сзади он получает жиры 315/30-Wummen на 21-дюймовых колесах.

Хорошим тоном также отличительной принадлежит активная аэродинамика при 911 Turbo сейчас. Новый приобретает новые формы, пневматический выдвижной передний спойлер и увеличенные задние крылья. Вместе они создают прижимную силу на 15 процентов больше. Turbo-типично также четыре квадратные выхлопные трубы в глянцевый черный. За дополнительную плату есть спортивная выхлопная система с заслонкой.

2020 Porsche 911 Turbo S

Интерьер нового Turbo S не отличается все слишком отличается от обычной 911 Carrera. В стандартной комплектации он идет с двухцветный кожаный салон и карбоновые Декор ослепить однако что-то благородное. Кроме того, стеганые сиденья имеют спинки как дань первого типа 911 Turbo 930. Против, мол, право грабительские плату вы также получаете кожаный салон Porsche Exclusive Manufaktur. С завода это GT-спортивный руль, пакет Sport Chrono, а также Bose Surrround звуковой системы.

Мы хотим иметь цена но надеялся также, при старте: новый 911 Turbo S их завозить с 216.396 евро, Turbo S кабриолет обойдется минимум 229.962 евро.

Добавить комментарий