Вы Знаете Ханс Мецгер? Скорее всего, нет. Но каждый для себя Porsche 911 или 917 восторге, стоит того, чтобы его оплакивать. Конструктор 10. Июня 2020 года в возрасте 90 лет скончалась.
Porsche не обязана ему только воздушным охлаждением шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche 911, он отличился также общая конструкция 917 и его двенадцати цилиндровый силовой ответственность и является создателем TAG-Turbo формула-1-Motors. Более трех десятилетий Ханс Мецгер был для самых успешных гоночных автомобилей и гоночных двигателей от Porsche ответственность.
Ханс Мецгер родился 18 сентября. В ноябре 1929 года в отмаршеме, маленькой деревенской церкви в Людвигсбург у ворот Штутгарта. Он является самым молодым из пяти детей, родители работают Landgasthof. Искусство и культура пишутся в доме Мецгер большой. Но мальчик Ханс Мецгер увлекается также для самолетов и летать он и так берет с группы планеристов из своей окрестности, то и дело в путешествие в кирхгайм-унтер-тек.
Посреди нее в беззаботном детстве, отрочестве и посещение гимназии победить третий Рейх и Вторая мировая война. И в 18. Апрель 1945 года, только что исполнилось три недели до конца войны, ускользает 15-летний Ханс Мецгер только счастьем и фиктивные свидетельство одного из немецких командиров той войны.
Наконец Ханс Мецгер далее посетил гимназию – до 6. Класс в безигхайм, затем в гимназии в Schiller-Gymnasium в Людвигсбурге. «В 1946 году я пережил первый автомобиль в моей жизни гонки. Это было в Хоккенхайме, где старые Довоенные гоночные автомобили были на старте, в том числе и Hans Stuck, снятый с моей старой камеры», сообщил когда-то Ханс Мецгер о его первый опыт Автоспорта сразу после Второй мировой войны.
Ханс Мецгер выбирает машиностроению в Техническом вузе, современном университете Штутгарта. Однако большой наплыв царит в это время в университетах, потому что с войны вернувшихся молодых людей предпочитают при распределении учебных мест. Так Ханс Мецгер использует время для университета потребовал двенадцать месяцев стажировки, которая предусматривает множество станций, таких как механическая обработка, Сварка, модели, а также несколько недель в серого чугуна и алюминиевого литья.
С окончания института в 1956 году настоящий шквал работу сопровождается во времена немецкого экономического чуда-Предложениями. «Их было 28. Однако Porsche не собирался. Но я хотел Порше, потому что спортивный автомобиль Typ 356 поразил меня. После этого я применил, также был приглашен и предложил мне работу в дизельный двигатель развития. До этого я даже не знал, что было что-то в Porsche. Мне на работу спортивный автомобиль завис перед однако. Показывали понимание и так я начал в расчете на Porsche отдела», описал Ханс Мецгер его при посадке в Цуффенхаузене из производитель спортивной машине.
Тогда он идет, так сказать, удар за ударом. Ханс Мецгер собирает первый опыт с четырьмя распределительный вал тип двигателя 547, разработана формула для расчета профилей Кулачков и будет в 1960 году первой части «формулы-1» проекта от Porsche. На развитие 1,5-литровый восьми цилиндров типа 753 он участвует, а также на соответствующие шасси 804.
Профессионально начале 1960-х годов в мире следуют знаменитые «Мецгер-двигатель» для 901 соответственно 911 1965 и подъем на глава Фердинанд Пих созданного подразделения «гоночные автомобили конструкции». В 1965 году так называемый «Оллон-Виллар-гора Spyder» и вскоре 910 возникает только в 24 дней (см. Рисунок выше). Его конструкция из сетки, Трубчатая рама, стекло волокна кузова и конструкции на новые шины технологии из формулы 1 вагон будет.так сказать для Blueprint для всех машинок, которые возникают в последующие годы
Также при разработке Porsche 917 1968 опирается на этот принцип конструкции. С 917, наконец, первая общая победа Porsche в ле-Мане можно будет и еще раз Фердинанд знаком на Пих Ханс Мецгер, который берет на себя общую конструкцию автомобиля и его двенадцать цилиндров. В 1970 и 1971 доминировать 917 в ле-Ман и Чемпионат мира в спортивной машине. 1972 и 1973 показывают 917/10 и 917/30 благодаря собственной разработки Porsche новый выхлоп Turbo поручая технологию и на извилистых участках CanAm серии, куда идти.
Впервые удалось придать турбонаддув один отклик, с гоночных автомобилей и серийных автомобилей на трассах и дорогах общего пользования могут быть использованы. Технология, которая делает для Porsche пионерами в этой области и Ханс Мецгер и его команда в 1974 облик 911 Turbo на улицу вывести.
Но, пожалуй, самой выдающейся проекта берет на 1981 езды, когда Рон Деннис и McLaren-команда на поиск мощную турбо двигатель для формулы 1. Наконец выбор падает на Порше и он решил построить полностью новый двигатель, построить и обслуживать на месте на скачках.
На этот раз Ханс Мецгер творческих натур и создатели 1,5-литровым двигателем V6 с 80 градусов угол Банка, который должен был доставить его позже в гонке на более чем 1000 лошадиных сил. В 1984 году Ники Лауда становится чемпионом мира, в 1985 и 1986 это удается Ален Прост. В общей сложности 25 побед в гонках ДЕНЬ-Turbo одерживает добавлены два конструкторов чемпионатов мира 1984 и 1985.
Связь для Porsche оставляет его за время своей карьеры все предложения от других производителей и до последнего отказываются обладал 911 Carrera 3.0 в Гран-Белый – желанный Porsche-классика с «его» двигатель. В последние годы поддерживаемые Мецгер с его Ведома 911-реставраторы фирмы Singer и помог вместе с Williams в разработке 500-PS-боксера в Singer DLS.