Posaidon G 63 RS 850: Зеленый гигант


Неистовый шкаф стены ошибиться с lestung данных

Одна катапульта типа время разгона с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и имеет электронно ограниченную максимальную скорость 285 км/ч – это ценности одного мощного спортивного автомобиля являются. Однако эти связанные с klotzigen Mercedes G-класса читать, какие примерно 2,6 тонны на весы и приносит своим архаичным баг, после которого на протяжении 40 лет наследственный угловатостью на Ветер давит, но только это может быть опечатка. Нет!

Для питания прибавка от стандартных 571 л. с. и 760 Ньютон-метров и составляет теперь 850 л. с. (ограничена электроникой) 1.200 нм купить в Mülheim-Kärlich присужден компании Posaidon с 5,5-литровым M157 силовой AMG G 63 до 2018 шкатулки G-Class поколения помимо собственной модернизации турбокомпрессоров также модификации охлаждения наддувочного воздуха и впускной двигателя V8-агрегата.

Полное преобразование G 63 RS 850 укомплектован путем установки нержавеющей стали спортивной выхлопной системы с клапанами управления, который включает в себя также автоспорт-катализаторов, а также индивидуальная оптимизация программного обеспечения двигателя что касается новых аппаратных компонентов. Аппаратный увеличения и обновления программного обеспечения получает параллельно и AMG SPEEDSHIFT Plus 7G-Tronic коробкой передач, которая готовится так на от битурбо двигатель входящей мощности.

Posaidon G 63 RS 850 (Basis Mercedes-AMG G 63)

Вокруг большого калибра снаряд даже на высоких скоростях на своей целевой держать траекторию, оборудовал Posaidon G-ходовая часть с регулируемой в трех уровнях, адаптивной системой демпфирования. Одно колесо/шины добавляется комбинация из 10,5×22-дюймовые колесные диски и высокопроизводительные шин размерности 285/40R22.

Сильный контраст черные Y-спицевые легкосплавные колесные диски составляют как в матовой Зеленой светящейся Полностью фольгирование, а также золотых седлах позади них установленных XXL-тормозная система, которая была адаптирована от S 63 AMG. При мега-G 420-миллиметровыми керамическими тормозными дисками на передней оси взяты с 6-поршневыми суппортами в клещи, а сзади 4-взаимодействуют поршневые суппорты на 360-керамические диски. Offroad характер г-модели также было подчеркнуто массивной противоподкатная защита.

Полная реконструкция бывшего AMG G 63 в Posaidon G 63 RS 850 снятую с TÜV и документов на автомобиль в наличии. Уже на заводе G-модель „Crazy Color“-специальный выпуск был с роскошной кожаной отделкой с контрастной желтой строчкой, а также Carbon украшает оборудованный спешить. Кто хочет изображенных G: Он стоит прямо у Posaidon продажа, цена называется по запросу.

Картинная галерея: Posaidon G 63 RS 850

Добавить комментарий