С момента появления Mercedes G-Class в конце 70-х модельный ряд сохранил свой Шарм краями. Том изменил даже внедрение технически полностью заново разработанной поколения модели весной 2018 ничего. Что изменилось массово, было, однако, мощности двигателей.
Кончик был первой версии, до 1990 г постройки серии W460 еще 280 GE 156 л. с. сильным 2,8-литровый рядный шестицилиндровый, так и приходит нынешняя топ-модель G 63 AMG уже на заводе, на гордое 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 нм. Но какова PS-Цифры тоже его любит: историю G-класс-тюнинга заполняет объемы.
Posaidon приводит 4,0-литровый битурбо V8 AMG-версии теперь на могучий 940 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос при G 63 RS 830+ на 1.278 Ньютон-метров. Чтобы достичь этих значений, заменен тюнер два турбокомпрессора и всей системе выпуска отработавших газов. Также всасывающее устройство, охлаждение наддувочного воздуха и головки цилиндров оптимизированы.
Но изюминкой вода-метанол впрыска, какой подается из бака в багажном отсеке пол. Она обеспечивает увеличение давления наддува, двигатель без более высокой тепловой нагрузки приостановить. Аппаратные апгрейды быть расширена за счет программных настроек блока управления двигателем (ECU), блок управления коробкой передач (TCU) и трансмиссии (CPC).
Полученные ходовые качества впечатляют: Из уровня 2,6-тонный автомобиль разгоняется всего за 3,6 секунды до 100 км/ч и находится вровень со стандартной AMG GT R. максимальная скорость ограничена 280 км/ч.
Модернизация тормозной системы рекомендуется, так как срочно. Указанный автомобиль имеет углеродно-керамические композитный тормозная система от AMG. Здесь 6-поршневыми суппортами и 420-миллиметровыми дисками, сзади 4-поршневыми суппортами и 360-спереди диски работают. Карбоновые капот сочинение не должно пусть G 63 AMG только визуально внушительнее воздействовать, а также моторный отсек-улучшить вентиляцию.